YAXŞI PLATFORMADIR
Real Инсан
3.1. благосостояние
Благополучие целью политики стабильного среднего класса в стране, ликвидация крайней социальной стратификации, чтобы быть отлит, уровня жизни населения, в соответствии с уровнем жизни в развитых странах должна быть достигнута. Социальные права и гарантии, предусмотренные Европейской социальной хартии должно распространяться на всех граждан Азербайджана будут предоставлены для их реализации.
Здоровье, образование, культура, социальное обеспечение и другие социальные услуги политика будет направлена на достижение следующих целей:
- Наши граждане здоровы, свободный и широкий, уверенный в себе, предприимчивый, конкурентоспособными и расти как человеческого существа, полезны для общества;
- Граждане за себя, но и полезный ресурс для страны и общества - «человеческий капитал», чтобы гарантировать, что преобразования;
- У каждого человека свои знания, навыки и способности в полной мере, эффективным и полезным для сообщества может реализовать;
- Каждый человек теряет способность работать, или может жить беззаботной пенсионного возраста;
- Гарант прав граждан, граждане государства должны быть гарантом.
В то же время государство слабо и нуждается в социальной защите (социальных групп) будет выступать в качестве защитника. Не ожидаем, что правительство народа Республики, он будет уделять особое внимание. Гражданское государство и гражданин доверия к правительству.
Уровень жизни населения. Население живет там с их уровнем дохода, каждый человек, каждая семья будет оцениваться по степени доступа к качественному жизни. Основываясь на постоянной основе правительством для этой ситуации, "минимальные и средний уровень жизни" , которые будут определены. Минимальный потребительский бюджет «бедность» на основе этих стандартов, которые используются для оценки различных возрастных групп, социальных слоев и области будет рассчитываться отдельно.
социальная политика правительства и искоренение бедности в стране, в первую очередь направлена на формирование стабильного среднего класса.
Их потенциальные навыки и способности граждан государства осуществлять эффективный и полезный для обеспечения высокого уровня занятости, люди находят "они" не работают, вы будете иметь возможность работать в соответствии с пожеланиями и навыками. Концепция Законодательство "достойной оплаты труда" будет доведен. Минимальный приемлемый уровень заработной платы в соответствии с всеобъемлющим пониманием того, что сумма может быть получена человек, который работает, чтобы гарантировать минимальный уровень жизни.
Страны нефтяные ресурсы и доходы от продажи нефти на благо будущих поколений ", Фонд социального страхования для будущих поколений» (GNSTF) будет создан. Каждый год, Государственный нефтяной фонд, по крайней мере, 30% средств будут переданы GNSTF. Цель Фонда в случае возникновения кризиса в финансовой системе расходов государственного бюджета на социальную защиту и социальное обеспечение, доходы от природных ресурсов в наиболее бедных групп населения исчерпан, жилье, образование и здравоохранение проекты будут направлены на решение проблем.
Системы стипендиатов. Согласно пенсионной системе страны обязательного социального страхования - модель будет основана на индивидуальных сбережений. Устойчивость финансовой базы пенсионной системы и повышение уровня занятости в целях обеспечения безопасности и легализации в стране , по крайней мере , 80% от доходов Фонда государственного Стипендия будет обеспечивать формирование обязательных страховых взносов.
По оценкам, минимальный размер пенсий для пенсионеров и минимального потребительского бюджета (прожиточный минимум) эквивалентной стоимости, определенной. РЕАЛ развитые европейские страны, а также 60% от уровня в нашей стране, отношение заработной платы к закрытию пенсии установило в качестве цели. А также будет предоставлена сумма пенсий от инфляции доказательства, а также экономика страны к уровню среднемесячного индексации заработной платы.
Для повышения гибкости и функциональности управления пенсионной системы будет изменен. Государственный фонд стипендий и функция текущего финансового будет отменена. Заработная плата выплачивается социальное страхование премии "социальный налог" собранные налоговыми органами как. Индивидуальные данные записи об организации, восприятие информации о людях, участвующих в социальном страховании, управление базами данных, с тем чтобы организовать выплату пенсий и стипендий при Министерстве труда создали.
Создание условий для создания и функционирования негосударственных пенсионных фондов, иностранные инвестиционные фонды от международного рейтинга берет на себя управление средствами частных пенсионных фондов, будет оказывать финансовую поддержку правительству, чтобы обеспечить эти средства.
Законодательство рынка труда, чтобы улучшить и омолодить граждан будут иметь право на досрочный выход на пенсию. В соответствии с законом, он устанавливается на максимальный возраст (для мужчин, для женщин в возрасте 65 лет) будет предоставлена возможность уединиться 2 года назад. Но в данном случае 70% из этих людей получат свои накопленные пенсии. При необходимости пенсии по возрасту для тех людей, опять же, с самого начала должен быть погашен в полном объеме.
Отношение к детям. Все дети здоровы, творческая и поддерживающая среда будет в центре внимания роста и развития государства. Государственное обязательное школьное образование детей в возрасте 3-6 лет , чтобы завершить охват всех областей образования от дошкольного (детский сад) для обеспечения того , чтобы организации образования.
Обязательное медицинское страхование для всех детей в возрасте до 16 лет будет предоставляться государством. В районах с благоприятными природно-климатическими условиями создали обширную сеть детских летних лагерей.
Доступность отношение. Реабилитация лиц с ограниченными возможностями в области социальной защиты и устойчивых программ будут реализованы. С детства, люди с ограниченными возможностями, боях за родину и тех , кто являются инвалидами при исполнении служебных обязанностей на государственной службе, социальной защиты и медицинского обслуживания возьмет на себя государство.
Болезнь-конкретный перечень медико-курортное лечение видов законодательства в области инвалидности и потребуется, по крайней мере один раз в год государство возьмет на себя организацию санитарно-курортного лечения. Создание специализированных реабилитационных центров для людей с ограниченными возможностями и их интеграции во все аспекты общества интенсифицировать.
Город и транспортной инфраструктуры для удовлетворения потребностей людей с ограниченными возможностями всех видов, и это ответственность соответствующих организаций и отдельных лиц, которые будут определены точно.
Əlilliyi olan insanlar dövlət hesabına müasir tələblərə cavab verən və fərdi hərəkət müstəqilliyini təmin edən vasitələrlə: aktiv tipli əlil arabaları, elektrik mühərrikli əlil arabaları, müasir protezlər, eşitmə və görmə problemi olan insanlar üçün xüsusi vasitələr və eləcə də əlilliyi olan insanlara qulluğu asanlaşdıran vasitələrlə təmin ediləcək , Первоначально, с тем чтобы ускорить предоставление долгосрочных и беспроцентных банковских кредитов означает, что вопрос о выделении будет рассмотрен.
Принятие квоты гражданской службы для лиц с ограниченными возможностями будет определяться конкуренцией среди людей с ограниченными возможностями будет набран на квоты.
Для решения проблемы занятости инвалидов в целях поддержки создания соответствующих условий на рабочем месте, работодатели будут рассчитываться на определенные уступки.
Жилье для семей с низкими доходами. Правительство разработало обширную программу поддержки для создания социального жилья. Программа доступна максимум 10 лет в стране, по крайней мере , 10% жилищного фонда в предоставлении социального жилья , чтобы дать. Правительство за счет средств , выделенных из центрального бюджета будет осуществляться муниципалитетами и создание фонда социального жилищного фонда будет принадлежать муниципалитетам. Социальный жилищный фонд , который будет создан во всех регионах страны. Запас жилья для бедных семей , которые не могли позволить себе покупать жилье будет использоваться в качестве основного механизма.
Механизм применяется на жилье для молодых людей , чтобы улучшить ипотеку. Молодые люди, военные, образования, здравоохранения и научной сферы, предоставляя сотрудникам ипотечный платеж, класс лиц , которые приобрели квартиры в ипотечные и страховые издержки оценки на будут предоставлены правительством для компенсации.
3.2. здоровье
РЕАЛ считает, что здоровье каждого гражданина, является необходимым условием для здоровья населения в целом, в том числе полное dəyərliliyinin человека (совершенства), и определяющим фактором потенциальных возможностей. Состояние здоровья населения и уровнем социально-экономического, культурного и промышленного развития является одним из ключевых. Согласно этому учению является неотъемлемой частью здоровья, а также экономического прогресса.
Одной из главных задач государства является обеспечение общественного здравоохранения, и его ответственность за решение правительства, бизнес, гражданское общество и семья (все граждане) разделены между ними. С этой целью советской эпохи коренным образом изменилась существующая система здравоохранения является неэффективным и расточительным. Модель обязательного медицинского страхования и системы здравоохранения должны быть сформированы на основе государственных гарантий, доступность медицинских услуг, качество, своевременную доставку и обеспечить непрерывность. Будут разработаны Широкое участие в стране с точки зрения здравоохранения и политики здравоохранения и будет осуществляться правительством.
система страны здравоохранения и политики и лечение заболеваний здоровья, а также предотвратить возникновение заболеваний и укрепление меры по исправлению и профилактической работы своевременно к качеству населения первичной, скорой медицинской помощи отвлекаются. Особое внимание будет уделено медицинской науки.
Система здравоохранения страны, на основе доказательств и доказательств , медицинских услуг и введения обязательного медицинского страхования модели будет основываться на соответствующем финансировании. Характер услуг , оказываемых населению в стоимости услуг, с учетом качества и стоимости медицинского страхования будет выплачиваться через систему.
Обязательное медицинское страхование оплачивается на основе государственных гарантий бесплатной медицинской помощи к списку (комплект), чтобы быть точно определены и будут доступны на равных условиях для всех граждан. Все работники и их средства работодателей (работников) своих доходов от обязательного застрахованного лица. Рабочие граждане, дети, пенсионеры, инвалиды и социальные группы, склонные к бедности, медицинское страхование обеспечивается государством. Специальные (социальные) болезни и инвалидности группы в дополнение к предоставлению услуг гражданам списка (набора) будут определены. Военнослужащие, ветераны войны и родина выдающихся лиц, со спецслужбами, будут приниматься медицинские услуги всем детям в возрасте до 16 государственных гарантий (страхование).
Объем средств, выделенных из государственного бюджета, здравоохранение не будет меньше, чем 5% от годового ВВП, и ожидается, что она будет в правилах планирования государственного бюджета каждый год.
Менеджмент в здравоохранении (отдельные министерства и ведомства, которые tabeliliyində здоровья) будет отменен. Только очень серьезные и очень дорогостоящие медицинские и научные учреждения, специализирующиеся на лечении заболеваний будет предоставлен особый статус.
Медицинский персонал будет полностью переработана система обучения и переподготовки. Это работа ведущих американских, европейских и турецких университетов и медицинских учреждений будут созданы на основе сотрудничества с и при непосредственном участии.
Оплата работы врачей, проведенной на справедливой основе. Медицинские работники будут проводиться на основе лицензионной деятельности. Специализированный экспертный совет по постепенной передаче лицензий (которые не подпадают под действие Министерства здравоохранения) , которые будут реализованы.
Лицензирование и аккредитация медицинских учреждений будут реализованы. Все медицинские учреждения будут предоставлены управленческой и финансовой автономии. будут обеспечены равные условия для деятельности государственных и частных медицинских учреждений. В целях обеспечения прозрачности в управлении гражданского общества (общины) участия будет обеспечен.
Пропаганда здорового образа жизни среди населения, укрепления здоровья населения и профилактики будет обеспечен. будут финансироваться профилактические и вакцинные исследования в полном объеме государством на основе специальных программ.
3.3. Наука и образование
Азербайджан является основным ресурсом страны людей и капитала. Это его страна, его диапазон и зависит от него. Развитие народа означает развитие страны. Знание является ключом к устойчивому развитию человеческого общества формируется. Знающий человек, но и гарантированно человек. Таким образом, основными приоритетами реальной просвещения общества. 3 имеет стратегическое значение для решения этой проблемы на данный момент самое главное:
- Качество формирования национальной системы образования;
- Население всех социальных, этнических, пола, религиозных и других. участие этих групп в создании возможностей для качественного образования;
- Превосходство образования и, таким образом, чтобы обеспечивать научную и технологическую точку страны зрения.
Нынешний спад, который находится в стране для достижения стратегических целей системы образования нуждается в фундаментальной реформе.
будет обеспечена Академическая свобода. Академическая свобода образовательных учреждений, учителей, школьников и студентов , обучающихся в учебных заведениях свободы. Ключевыми элементами академической свободы, свободного выбора (или выбор), свободное выражение (свобода выражения мнения) и свободной деятельности. В рамках свободы учителей, школьников, студентов и учебных заведений будут предоставлены следующие свободы:
Учителя имеют право свободно выражать свою позицию. Они хотят быть членом политической партии или политической позиции в отношении охватываемой учебными заведениями , чтобы двигаться вправо, они не будут подвергаться давлению и преследованиям со стороны гражданских позиций. Но учителя не злоупотреблять этой свободой , данное им, заставляя студентов к их позиции или не представлены как абсолютного положения, не должны допускать их позиции , чтобы распространить учебный процесс. Преподаватели , организованные учебные заведения , имеют свободу отказаться от участия в мероприятиях , которые противоречат позиции. Одной из главных обязанностей учителя , чтобы научить учеников и студентов мыслить свободно, развивать критическое мышление и интеллектуальный;
Школьники и студенты выбирать политические позиции, перспективы будут обеспечены свобода формировать свои исследования в учебных заведениях и политических позиций, разных взглядов на мир или давление, притеснения и дискриминация не будет позволено остаться. Школьники и студенты в учебных заведениях, свобода собраний, чтобы обсудить различные темы, будут обеспечены свободы для организации мероприятий;
Учебные заведения для участия в государстве будет иметь право отказаться от участия. Это позволит предотвратить случаи злоупотреблений со стороны государственных учебных заведений и учебных заведений возможность самостоятельного принятия решений.
Населения расширили возможности для получения образования. Право Предельный граждан на образование. Вместо того , чтобы набор студентов до предела, низкого качества программ и различных инструментов для повышения качества образования, а также аккредитацию и результаты будут направлены на эффективное использование механизмов финансирования.
Кроме того, во время приема заявителей не захочет отказаться от практики отвлечения способности. Степень бакалавра в то же время в двух специальных условиях. Широкий выбор специальностей будет предоставлена возможность получить степень магистра холостяками.
Образование в столице различий между провинциями, а также населения в плане доступа к высшему образованию в состоянии устранить серьезные неравенства в государствах на приоритете поддавки с одной стороны, к созданию современных университетских городков, с другой стороны, создаст адекватные условия для студентов, приезжающих учиться в штатах Баку.
Качество образования в соответствии с международными стандартами. Все шаги по обеспечению качества образования, отказ от мошенничества ради статистики, в соответствии с уровнем реальных знаний и навыков , соответствующих дипломов об образовании действительный документ , который отражает трансформацию важных задач , стоящих перед нами. Организация учебного процесса, от оценки лекций будет основываться на опыте ведущих мировых университетов. «Наши национальные ценности", "идентичность" Импровизации с предлогами , что бы поставить под угрозу не будет допускаться качество образования.
Образование и коррупция. Учебные заведения в последние 40 лет, передача коррупции препятствует ее развитию. Поэтому yerlibazlıq образование, кумовство, фаворитизм бедствия , такие как знания, образование, зрелость, лидерство, инициатива будет заменен в качестве критериев.
Успехи, достигнутые в борьбе с коррупцией не будет возвращен в процесс при поступлении в ВУЗ. Но университет схоластический проверки знаний о процессе набора будет рассматриваться в качестве результатов тестирования. Эти документы по всей стране будет возложено на компетентный орган. Для возможности устранения последствий стресса и как только тест не в состоянии дать пару раз, тест производительности студентов в учебных заведениях будут получать лучшие результаты.
Asanlasdırılsa как правило, в отношении поступления в университет, читать и отделка будет процесс, который требует больших усилий.
Цена за борьбу с инфляцией и международной практикой, которая предоставляет знания и оценку адекватности используемых методов будут применены.
Логистика и финансирование учебных заведений. Бюджет университета будет прозрачным и открытым для общественности. Доходы и расходы будут предоставляться на прозрачной основе по категориям.
Заказы центрального правительства для финансирования различных государственной помощи высших учебных заведений в стране, повышение уровня общего образования, с низким уровнем доходов части населения, а также мер, направленных на вовлечение сектора образования, относительно мало внимания программы будут осуществляться под знаменем.
Для целей университета, с требованием отдельного государства деньги будут выделены из бюджета для проведения научных исследований.
финансирование успеха "модель финансируемых государством университетов будет применяться. Показатели успеха включают число выпускников, процент их занятости, количество и качество научных исследований, а также такие факторы, как будут включены экономические последствия, созданный высшими учебными заведениями.
Зарплата учителя и главным условием его принятия в качестве элиты общества, но и свидетельствует о ценности профессии учителя в обществе. Таким образом, сумма заработной платы работников образования будет способствовать поддержанию уровня верхнего среднего класса.
Учебное заведение, а также источником передовых технологий. Материально-техническая база учебных заведений всегда будет соответствовать современным стандартам.
Библиотеки на уровне учебного заведения будет адекватным. Учебные заведения будут присоединяться к международным библиотечных систем.
Бесплатный беспроводной доступ в Интернет будет предоставляться на территории учебных заведений.
Университеты будет повышен до максимум возможностей ИТ. студентов и сотрудников корпоративных договоров или компьютеров, а также лицензионных программ университета поможет в получении скидки.
Учебные заведения, чтобы получить медицинское страхование работников, закрытие корпоративных контрактов также значительно смягчены компанией.
Муниципальные ассигнования на финансирование учреждений народного образования, учебные заведения, связи с промышленностью, государственные субсидии, плата за обучение и пожертвования будут осуществляться через внешний.
Частные высшие учебные заведения, юридические и медицинские школы, чтобы запретить организации будут ликвидированы.
Наиболее важным условием для качества системы высшего образования, которая будет проходить в независимой и надежной национальной системы аккредитации.
Одним из показателей успешности студентов, после окончания университета на рынке труда, чтобы обеспечить рабочие места для их специальности. Поэтому, будьте готовы, чтобы максимизировать срок службы выпускников учебного процесса для студентов университетов, чтобы получить практический опыт работы будет обеспечен, будут изучены близко к рынку труда, образования, рынка труда и удовлетворения меняющихся потребностей работодателей установили тесные связи со студентами университета при центрах профессиональной ориентации были созданы, чтобы найти работу оказывать помощь.
будут задействованы кандидатских и докторских студентов, обучающихся в университетах в обмен на временной преподавательской зарплаты в этом процессе.
Университеты, технические рабочие места (такие как библиотеки), в основном будут задействованы студенты.
Принцип финансирования будет применяться в соответствии с количеством студентов в государственных школах.
Университеты по продаже услуг. В рамках образовательного процесса, а также подготовки студентов к будущей трудовой жизни, университетов, юридических фирм и консультаций , чтобы создавать свои собственные в условиях. Результатом фирм и консультативных услуг:
- Специально для низким уровнем дохода часть скидки или цены будут более доступными юридические услуги;
- Учебные заведения будут способствовать обеспечению права на справедливое судебное разбирательство;
- Факультет университета и студентов юридических факультетов под руководством профессиональных юристов, участвующих в снаружи, пока вы не окончить колледж, чтобы получить ценный опыт работы и материалы;
- Университеты будут получать определенный доход от предпринимательской деятельности.
- университеты, медицинские школы и клиники для организации условий труда.
Педагогические факультеты дошкольного и первичного звена учреждений также будут проводиться.
Одежда и другие предметы, которые отражают атрибуты университета установил традицию продажи.
университетский городок (кампус) будет уделено особое внимание созданию комплексов. Университеты в центре усилий трансформации пространства, жизнь и бизнес будет создать традицию.
Университетское образование и научно-исследовательское предприятие. Вес государственных финансов за счет высших учебных заведений научно-исследовательских и учебных заведений, которые станут серьезными.
Профессорско-преподавательский состав высших учебных заведений для проведения исследований После 3-х лет зарплаты будет выплачиваться один год академический отпуск (этот механизм, так же, как пример, показанный, процесс будет поставлена задача регулировать сами университеты).
Выделение средств будет восстановлена в тех, в командировке.
Приобретение уровней образования:
- Четыре уровня школьного образования: дошкольный (до 6 лет), элементарные (1-4 классы), средняя (5-8 классы) и верхний (9-12 классы);
- Поддержка степень специалиста по бакалавра с отличием в дополнение к предоставлению 3-й курс двухлетнюю колледжей;
- Бакалавр, магистр и докторских двухуровневой системы высшего образования.
Виды учебных заведений:
- Государственные ();
- Private.
Аккредитация учебных заведений. Учебные заведения в целях повышения качества управленческих обязанностей будут переданы на местный уровень.
Только провинциальные советы, основатель и руководитель городских и сельских муниципальных образований будет служить в качестве государственных учебных заведений. Такой подход к региональным требованиям в определении наиболее целесообразно принимать во внимание приоритеты учебных заведений, учебных заведений, которые находятся в ведении органов местного самоуправления не будут привлечены к ответственности за имидж.
Первый период будет снята с международными агентствами по аккредитации и аккредитации учебных заведений. После определенного периода времени, чтобы практиковать независимо от его совета директоров, которые, насколько это возможно, с участием большого числа заинтересованных сторон (включая частный сектор, независимые НПО, независимые эксперты, Министерство образования и т.д.) создал новую организацию по аккредитации.
Там будет два типа аккредитаций: образование и квалификационные стандарты.
Каждая миссия будет ясно университета и факультета. Как достичь цели выполнения этой миссии будет ясно. Он будет проверяться на эффективность обучения.
Управление. Учебные заведения будут возложены руководством опытных менеджеров образования.
будут организованы специалисты по управлению высшего образования в подготовке программ магистерских «исполнительный» в. До этого, в целях преодоления дефицита управления персоналом ведущих учебных заведений мира для подготовки кандидатов на первоначальный период в один год, "исполнительный" будет отправлен на программы мастера.
Провинциальные и городские отделы образования руководители государственных средних школ, чтобы определить.
Средние школы станут юридическим лицом.
Совет попечителей будет управлять гимназий и двухгодичные колледжи. Совет назначает главу попечителей университета. Комиссия выберет кандидатов в совет попечителей университета. Члены Совета также избран в парламент от области, областные, районные, муниципальные лидеры, он дал большие пожертвования на благотворительные и образовательные учреждения будут автоматически кооптирован в.
Совершенствование структуры управления университетов, студентов, учителей и других работников создать правительство национального единства, чтобы повлиять на условия процесса. Ректор процесса принятия решений будет принимать во внимание мнения этих групп.
Это будет академические и профессиональные стандарты квалификации университета. Проверьте, как эти стандарты будут выполнены орган по аккредитации.
Высшие учебные заведения, преподаватели будут использоваться для первого теста. Судебный процесс будет охватывать период до 5 лет. В то время, научные и образовательные контракты производительности требуют от них четко отображаются. После успешного завершения этого процесса будут обеспечены постоянными рабочими местами как учителей, вышедших на пенсию. Практика учителей идти на выборы каждые 5 лет будут аннулированы.
Фактическое определение практики специальных дисциплин будет использоваться, чтобы стимулировать развитие заработной платы.
За исключением военных учебных заведений всех министерств и государственных компаний будут отменены.
Министерство образования Республики политики в области образования, стратегического и методологические вопросы будут иметь дело непосредственно ухудшать административные проблемы. Тем не менее, Министерство образования будет осуществлять координацию образования в стране.
Международная научно-образовательная система интеграции. Международная интеграция науки и системы образования является важным условием для развития знаний и науки. Таким образом, наши ведущие научные и образовательные учреждения и формальные учебные заведения за рубежом, а не реальное сотрудничество будет формироваться с целью создания благоприятных условий.
Сотрудничество с научными учреждениями в других странах, совместных научно-исследовательских проектов, и это будет особое внимание уделяется методам поощрения.
Ради научного и образовательного сотрудничества и привилегии будут даны максимальные возможности для тех, кто участвует в международных проектах.
Программы технического обмена, а также студентов для общественных наук стали.
Программы обучения за рубежом будет расширена, учитывая исключительную важность человеческого капитала, вопрос будет главным приоритетом.
Прежде всего, наиболее благоприятные условия для зарубежных университетов, работающих в участии Азербайджана в строительстве системы образования будет приоритетом.
В целом, специалисты, которые учились в зарубежных университетах, чтобы работать, чтобы привлечь систему образования страны.
Внешние эксперты, приглашенный профессор за счет наших университетов, высших учебных заведений, или принимать участие в качестве гостя исследователя в практике расширился.
Образование откроет рынок для зарубежных университетов и зарубежных учебных заведений открывать филиалы условий.
Дополнительные меры в области науки. Академии Наук Азербайджана (НАНА) станет высшим учебным заведением.
Ради политической пропаганды в университетах и колледжах, но будет оказывать помощь в международных научных мероприятиях. Ведущие ученые и их систематические условия для организации семинаров.
Второй докторская степень отказ от старой системы, новая система будет ликвидирована как gibridi, пост-док исследования и развитие системы будет иметь особое значение.
Устранение второй докторской степени PhD трети людей, имеющих доступ к постоянно стимулировать актуальной научной dərəclərlə. Научная продуктивность исследователей, в том числе доктора философии и критерии различий, а также использующие научные и учебные учреждения будут главным условием научных степеней.
Высшая аттестационная комиссия будет отменена, такие как уровень образования логики научных названий будет назначен непосредственно в университеты.
Имя человека, который получил докторскую степень в области высших учебных заведений для эксплуатации завода в ближайшие 3-5 лет будет ограничено. Этот шаг научных идей, а также обеспечить обмен мобильности рабочих мест внутри страны, но и по всей стране, чтобы создать условия для развития науки и образования будет то же самое.
Существующая система неэффективна Ученый совет обороны будет отменен. Непосредственно проинформировал по вопросу о защите научных советов экспертов будут созданы раз и максимум 6-7 человек.
Классификация научных названий и названий, а также различия в квалификации, которые предполагается принять во внимание во время процедуры, формальное объединение не будет приоритетом на всех.
Процесс расширения обороны чрезмерной бюрократической системы будет отменена. Мы будем просить для защиты ученых степеней. Как уже упоминалось выше, научных и образовательных учреждений в ранге работать непосредственно требуется от врача заявителя будут основными критериями.
Фонд развития науки, повышение производительности и формальность положить конец политической желтухи, которая является единственным реальным значение фактического достаточного количества исследовательских грантов будет выделено на основе справедливого выбора.
3.4. культура
РЕАЛ видит открытие культурного будущего нашей страны и мира. Основной целью государственной политики в области культуры в целях содействия национальной культуры в мире, но и граждане смогут развивать и обогащать культурный вкус. Вмешательство правительства в профессиональной деятельности творческих людей и предприятий будет исчезать, свободной и здоровой конкурентной среды, создаваемой в области культуры, предпринимательства будет поощряться.
будет обеспечена Творческая свобода. РЕАЛ считает , что творчество не должно стать инструментом политики и культуры в целях обеспечения свободы. Профессиональные организации и объединения , действующие в области культуры не будет вмешиваться в деятельность, то , что ни один из них формально, что это на самом деле не признает особый статус. Культура делает, оценить культуру. Который считается пережитком советского прошлого "Народный артист", "Заслуженный артист", "Заслуженный работник культуры" и практика предоставления имен государству будет отменен. Реальная культурная политика поддержки культурных субъектов, с больше , чтобы стимулировать спрос на свою продукцию и услуги будут проводиться.
Финансирование политики в сфере культуры. Расходы бюджета государства в области культуры в Европе достигнет самого высокого уровня. Но реальным приоритетом бюджетной политики в области культуры и учреждений культуры постепенно адаптироваться к условиям рыночной экономики. В результате, только приоритетные направления деятельности, национальные библиотеки, музеи и архивы государства, Азербайджанский государственный театр оперы и балета, Азербайджанский Государственный драматический театр, Азербайджанский Государственный симфонический оркестр и полное финансирование работ по содержанию будет осуществляться непосредственно государством.
Местные управления по развитию местного значения (этнография), музеи, библиотеки, местные театры финансирование для поддержания принципа взаимодействия один к одному с местным bucələrə для трансфертов, которые будут сделаны.
Другие культурные поля будут в форме прямых грантов, финансирование не только впитали в результате честной конкуренции. Культурные объекты в форме финансирования грантов для адаптации условий рыночной экономики по принципу один к одному или один к двум частично государству, будет осуществляться частично за счет независимых ресурсов. Верхний предел суммы таких субсидий будет выделено из государственного бюджета будет определяться.
Некоторые объекты культуры (музеи, памятники и т.д.) для поддержания государственного и местных бюджетов, которые заинтересованы в активах (или неправительственных организаций) будут разыграны в присутствии софинансирования политики. Домовые музеи, памятники, фонды или организации, которые заинтересованы в виде субсидий будет выделено для хранения.
Фестивали, выставки и другие культурные мероприятия во взаимодействии между правительством и подписали соглашение партнеров спонсора о финансировании. В первый год мероприятия (или в) финансирование будет осуществляться по принципу один к одному, в последующие годы доля maliyyələsdirmədəki государства снижается.
будут созданы особые потребности средств для развития индустрии культуры. Эти средства будут применены к конкретным налогам, налоговые приложений, реклама, лотереи и доходов будут формироваться другие виды деятельности.
Авторские права защищены. РЕАЛ считает , что защита авторских прав, в том числе в пользу творческих людей переживают.
С развитием коммерческой деятельности учреждений культуры с государственными гарантиями их финансирования, банковских кредитов на льготных условиях.
Скидки и политика стимулирования в области культуры. Культуры будет участвовать в развитии творческих работников, в зависимости от состояния налоговых льгот (освобождение от уплаты налогов, низкие налоговые ставки, налог выбора типа и т.д.) будут применяться. Авторы налоговой политики будут применяться в области культуры. Yanasmayacaq культура как источник государственного дохода. Прибыль от культурного сектора страны, а не только в области культуры будет потрачено.
3.5. равенство мужчин и женщин
Женщины и мужчины в политической, экономической и социальной участием политики равных возможностей является одним из REAL. РЕАЛ считает, что поощрение гендерного равенства и женских социальных, экономических и политических областях в целях повышения их роли в плане действий должно осуществляться в 4-х основных направлениях:
Образование. В средних школах, образование для девочек, которая предотвращает внутренние, религиозные и социальные факторы, предотвращение проблем в этой области в целях повышения осведомленности и диалога. План действий по поощрению среднего и высшего образования будут разработаны и внедрены.
права и свободы женщин. В этом направлении в рамках деятельности в области прав и свобод человека будет одним из основных направлений. Это должно обеспечить выполнение рекомендаций международных организаций к проблеме пола, sensativ проблемы (например, насилие в отношении женщин, торговля женщинами, дискриминация, селективных абортов и т.д.) от изменения законодательства для профилактики женских организаций в мероприятиях , которые будут осуществляться правительством dəstəklənməsinədək.
Женщины в укреплении социально-экономической и политической точки зрения. РЕАЛ считает , что женское движение в этом направлении, гражданского образования и возможностей для женщин и бизнес - кредитов, бизнеса и политического руководства в важных областях поддержки будет включать в себя курсы и школы. В то же время по всей стране и во всех секторах по разработке индекса гендерного равенства, гендерного анализа и изменения будут следовать.
Гендерное бюджетирование. Проблемы бюджетирования Пол в изучении пола, гендерного анализа, гендерных вопросов и обеспечение равного доступа к государственным ресурсам , чтобы гарантировать , что затраты очень важным приоритетом. практики применения гендерного бюджетирования в ряде европейских стран , будут применяться в соответствии с снизу вверх. Первоначально ученые, группа , состоящая из представителей государственных органов и гражданского общества будет создан, он будет принимать гендерный анализ, разработать соответствующие рекомендации, будут проведены информационные кампании и дискуссии. Первоначально пилот в муниципалитете Эль и несколько счет средств государственного бюджета в направлении бюджетного процесса гендерного и будут выполнены в полном объеме в бюджеты всех уровней на срок 5 лет.
3.6. вера
Секуляризм, отделение религии от государства и свободы совести. Cumhuriyyətcilik отделение религии от государства, рассматривается как фундаментальный принцип секуляризма, но наиболее оптимальным способом обеспечения того , чтобы свобода вероисповедания azadlıqlarındandır основания нашей республики. Определенно один из атрибутов демократии, свободы вероисповедания и совести. Страна не должна происходить за счет безопасности подавления религиозной свободы. РЕАЛ как предоставление двух основных принципов религиозной свободы с безопасностью, создаст оптимальный баланс.
светскость республики означает, что государство не регулируется религиозными законами, граждане государства по вопросам религии и совести, не получит никакой официальной идеологии.
Отделение религии от государства означает, что религия государства, не существует понятие привилегированной религии и привилегированной религиозной общины, индивидуальная точка зрения, выбор совести, религиозных и правовой точки зрения, ни один из вопросов и вопросов поддержки со стороны правительства не будет полностью распределена.
Кроме того, по своей сути политическое и идеологическое разделение государства от религии и социально-политической системы доказывает dunyəviliyinə. Догматическое религии на государственные законы и решения, касающиеся этих вопросов, и не ухудшит. Свобода вероисповедания в пределах, установленных законом, будут доступны. Принцип является основой фундаментальных ценностей законов.
Культурное влияние секуляризма и религии. Однако идеология секуляризма, но реализация этого принципа является понятие религиозных, социальных и политических особенностей страны от влияния этой концепции. Республика уникальной исторической, социальной и политической обстановки в стране , где религиозная культура и ее реализация будет рассматриваться в определении секуляризма. Тем не менее, историческая цель ограничения индивидуальных свобод и основного гранта демократического управления.
Для свободы вероисповедания и совести. Религии потому что пролеты приглашение одного из основных принципов всех религий без исключения, а именно содействие образованию. Adeptləri религии и их убеждения , чтобы расширить распределение своих диапазонов рассматриваются в качестве одной из главных целей этой жизни. Признавать права верующих.
Государство, в целом, по случаю каждого гражданина исповедовать религию и право на распространение соглашается. Эта конкретная религия, в отличие от религиозной или атеистической пропаганды в целом, что является фундаментальным принципом демократии является неотъемлемой частью свободы совести. Но это было не только терпимы к толерантного подхода, пропаганда РЕАЛ ненависть не считает приемлемым.
Религиозные и современные светские ценности гражданского общества. Одним из главных достижений верующих к Конституции, чтобы обеспечить соблюдение законов, государство, светское создание демократического, социально-политической системы управления, является неотъемлемой частью современного гражданского общества , чтобы стать равными.
Каждый человек, без какой-либо дискриминации по своему выбору, в том числе религиозных убеждений, и она признает право на жизнь, запрещение любого религиозного собрания не пойдет против всех видов дискриминации, в соответствии с религиозными взглядами любого противоправного деяния, совершенные верующих в целом, к которым они принадлежат расценивают как ответственность религиозного собрания, правовых средств, в то время как предотвращение любого незаконность исключительную свободу вероисповедания или свободы собраний верующих.
Республика не антирелигиозная. Вся религиозное мировоззрение, религиозные особенности, как неотъемлемая часть общества признает религиозные чувства религиозной жизни общества не исключает религиозных общин, организаций гражданского общества формируется. Республиканский светские и религиозные феномены, которые будут размещены друг против друга, но они будут обеспечивать мирное сосуществование.
Реальная власть:
- Фундаментальное право граждан на свободу совести и религии, признанных международным правом и обеспечит;
- Интеграция религиозности и религиозной жизни современного светского конфликта гражданского общества, основанного на позитивных тенденций создаст благоприятные условия для гармоничного развития;
- Свобода граждан определять свое отношение к религии, любую религию в одиночку или сообща с другими, практиковать или не исповедовать любую религию, выражать и распространять отношения о религии будет гарантировать право;
- Свобода проводить религиозные обряды (хотя они не противоречат закону) будут обеспечены;
- Все религии равны и создают условия для действий;
- Будет ли иметь такое же отношение к гражданам без различия религии или вероисповедания;
- Любая религиозная группа равных с другими людьми, а как толерантной системы həmvətəndaslar подход будет способствовать различные точки зрения;
- Создание благотворительной деятельности религиозных организаций будет способствовать решению социальных проблем страны;
- пожертвования и служение тем, кто нуждается в обществе, чтобы отвлечь религиозные налоги создавать религиозные общины работают в координации;
- Умеренные верующие и религиозные группы будут поддерживать действия против экстремизма;
- Cumhuriyyətdə Хотя основной принцип народного образования dunyəviləsdirilməsi религиозные общины право на создание частных университетов и средних специальных учебных заведений признают религиозные. Созданный на основе принципов и норм, установленных государством, эти школы будут работать;
- Дискриминационные ограничения на ввоз религиозной литературы повысится;
- Начиная с 1992 года большинство поправок к закону о свободе совести и религии, свободы совести и поставить строгие ограничения будут отменены;
- Для того, чтобы упразднить Государственный комитет по работе с религиозными организациями;
- Религиозные центры и религиозные организации были вынуждены отказаться от практики, которая рассматривается в качестве религиозного авторитета. Он будет признать, что религиозного права, как это определено правилами своей религии;
- «Традиционные и нетрадиционные религии" разделение не сдастся;
- Был бы открыт Возвращение закрытых общин, чтобы обеспечить места отправления культа.
Комментарии
Отправить комментарий