Как я вылечила ГИПЕРТОНИЮ за 1 неделю

Как я вылечила ГИПЕРТОНИЮ за 1 неделю

Опубликовано 2 января 2014 | Автор: oksana
Никогда не думала, что буду писать публичные обращения, но не могу не похвастаться своим открытием. Забегу немного вперед и скажу, что я наконец-то нашла действительно рабочий способ, который избавил меня от гипертонии!
Поэтому, милые мои, вооружаемся терпением и мотаем сказанное на ус. Уверена, что Вы, также как и я, устали тратить деньги и время на бесполезные лекарства, которые не приносят абсолютно никакой пользы, а только спускают денежные средства, извиняюсь - в унитаз. Прямо сейчас возьмите все таблетки и выбросьте их в мусор, потому что все это Вам больше не понадобится! Никогда!

Выбросили? Тогда приступим!

Я, наверное, была из тех «счастливчиков», которым пришлось пережить практически все симптомы гипертонии. По мне можно было составлять описание болезни во всех подробностях и со всеми нюансами.
Даже сейчас, оглядываясь назад, я содрогаюсь от того, что мне пришлось пережить. Началось все с постоянного ощущения усталости, позже присоединилась периодическая головная боль. Не сразу обратила на это внимание, думала, просто переутомилась. Но, вот постепенно стала замечать, что намного ухудшилась память, я стала рассеянной: то сдачу в магазине забуду, то номер телефона сотрудницы.
Практически ежедневно меня мучили головокружения. Эта постоянная слабость и приступы давления пробудили во мне панический страх, мне казалось, что я вот-вот потеряю сознание, сердце бешено колотилось, руки тряслись. Постепенно я стала избегать лишних выходов на улицу, благо, работа это позволяла. Мой внешний вид значительно изменился: боль в голове, эпизодический шум в ушах оставили заметный след и на моей внешности. С утра просыпалась с отеками, обтирала лицо льдом, чтобы привести себя в порядок, а в течение дня лицо часто краснело. Кроме того, появился и такой неприятный симптом, как потливость.
Я стала избегать людей, замкнулась в себе, прислушиваясь к стуку сердца и шуму в ушах. И это — в 40 с чем-то лет (именно столько мне было, когда болезнь начала стремительно развиваться).
Врачи разводили руками и назначали все новые лекарства, которые стоили все дороже и дороже. Такое ощущение, что специально выкачивали деньги!
Но черт с ними с деньгами, если бы это помогало! Но ведь эффекта не было! Были только временные улучшения и куча побочных эффектов.

Вера в традиционную медицину - потеряна! Идем дальше...

Когда вера в традиционную медицину была утеряна - я ударилась в поиски всех возможных нетрадиционных методов лечения, которые только существуют.
• Я ездила к бабкам, слушала всякие нашептывания и все такое — бесполезно!
• Я раскопала всякие старинные рецепты, собственноручно собирала травы, сушила их, смешивала и заваривала, чтобы принимать настои — не помогло!
• Я покупала рекламируемые биологически активные добавки, которые обещали исцеление — и вновь просто бросала деньги на ветер!
• Я записывалась на сеансы потомственных магов и колдунов, а также посещала всяких экстрасенсов — это просто выкачивание денег! Представьте, они иногда путали, от какой болячки я хочу излечиться!
• Муж отправил меня в специализированный санаторий-профилакторий, там я прошла курс лечения иглоукалыванием. Испробовала я и висцеральную мануальную терапию внутренних органов. Не помогло.

Вознаграждение от Бога за терпение

Несмотря на все неудачи - я не сдавалась. Я продолжала искать и пробовать все новые методы.
Несмотря на тщетность моих усилий, я не теряла надежду. Хотя сил уже не оставалось, если честно.
И я поклялась себе, что если найду способ вылечиться, я сделаю все возможное, чтобы рассказать об этом как можно большему количеству людей, страдающих от ГИПЕРТОНИИ! А также от других болезней!
Наверное, Бог вознаградил меня за терпение и послал мне свыше помощь в лечении гипертонии.

Неужели средство от гипертонии найдено?!

В общем чисто случайно наткнулась в интернете на какой-то блог, где моя "приятельница по несчастью" рассказывала о том, как она решила подобную проблему благодаря браслету с турмалином и ссылалась на сайт, на котором она приобрела эту бесценную вещь.
Зашла я на этот сайт энергетических браслетов с турмалином — натуральным природным камнем, обладающим целебными свойствами, который исцеляет людей благодаря воздействию на биополе человека.
Оказывается, что при ношении браслета с турмалином происходит исцеление ото всех болезней - это естественный процесс.
Особенно меня поразило, что браслет с турмалином исцеляет весь организм целиком, а не какие-то его части. То есть запускается как бы механизм восстановления. Исчезают все болезни, и не важно — знаете вы о них или нет! Вы просто выздоравливаете!
Сначала я подумала (как, наверное, сейчас думаете вы) — что за ерунда! Очередное выкачивание денег. Однако я решила все-таки ознакомиться с браслетом как следует.
Кроме того, оказалось, что цена браслета с турмалином настолько смешная, что и выкачиванием денег это назвать очень и очень трудно.
Но меня волновали совсем не деньги — на другие методы я уже потратила в 30 раз больше! Меня волновало совсем другое! А именно - будет ли результат.
Зайдя на официальный сайт энергетических браслетов с турмалином - я сделала заказ!
Сделав это, даже никому не сказала: боялась, что меня засмеют дома и на работе. И только тогда, когда результат стал очевиден, решила всем раскрыть тайну. Вернее, не решила, а прошлось: меня все время сами люди расспрашивали, что такого произошло, что я снова цвету и пышу здоровьем. Своим счастьем я не могла не поделиться!

Результаты. Ушла ли гипертония?

Это звучит как сказка, но я почувствовала себя лучше уже на первый день ношения браслета. Это еще не было, конечно, излечением, но я ощутила прилив сил и энергии. Стало проще дышать, двигаться. Мне почему-то захотелось улыбаться и петь.
На 2 день ушли головные боли, я повеселела, у меня появились силы на разговоры и на прогулки по улице.
Спустя еще 3 дня ушли такие симптомы, как навязчивая тревожность, перестало шуметь в ушах, наконец-то я перестала слышать громкое и отчаянное биение своего сердца. Давление все чаще приближалось к норме.
После 7 дней ношения браслета все симптомы гипертонии ушли. ГИПЕРТОНИЯ ВЫЛЕЧЕНА! Более того, меня не беспокоит еще куча сопутствующих болячек, которые стали результатом медицинского лечения!
У меня ощущение, что я помолодела лет на 10. Да и окружающие говорят, что теперь будто летаю. А я ведь и правда летаю — я наконец-то стала жить полноценной жизнью действительно здорового человека БЕЗ ГИПЕРТОНИИ!
Мне осталось только выполнить свое обещание - поделиться об этих энергетических браслетах с как можно большим количеством людей, страдающих таким же недугом - гипертонией.
Итак, официальный сайт энергетических браслетов с турмалином находится по этой ссылке, заказывайте браслеты только на этом сайте, ибо на других есть шанс напороться на дешевую подделку. Цена на браслеты копеечная, и равна 3 упаковкам таблеток от давления, от которых по сути никакого толку. Выбор за вами.
Всем спасибо за внимание! Друзья, кто знает про эти браслеты с турмалином - пишите свои отзывы. Очень интересно узнать, кому еще помогло.
194 комментария
Анастасия Литвинова
Ничего себе результат! А у меня дочка все никак не может избавится. Буду советовать!
5 минут назад
Вика Star
Заказала! Результат не заставил себя ждать - ДАВЛЕНИЕ УШЛО на 5 день, обязательно закажу еще – пускай будет на всякий случай. Спасибо!
7 минут назад
Анжелика Гончарова
А я с помощью этого браслета за 4 дней избавилась! Кто меньше? Делимся))
11 минут назад
Ольга Попова
Обалдеть, пошла заказывать. Надеюсь поможет...
14 минут назад
Ксюша Румянцева
Реально чудо браслет какой-то! Заказывайте, не пожалеете. ГИПЕРТОНИЯ в прошлом!
16 минут назад
Галина Миронова
Я так рада что нашла этот сайт! Оксана, спасибо тебе огромное, давление полностью прошло!!!
17 минут назад
Настя Ковалева
Помогает? Да ладно, нет еще таких средств. Не верю!
18 минут назад
Прынцсесса Анюта
Неделю носила этот браслет. Результат - через 3 дня НИ НАМЕКА на гипертонию!!!!! Рекомендую всем, друзья!
20 минут назад
Lena Adorable
Я уже давно всем советую этот браслет с турмалином. Таких еще не было, кому бы не помогло!
21 минут назад
Галина Яковлева
Круто. Неужели и мне так поможет?
23 минут назад
Виола Родная
А я только первый день ношу этот браслет. Увижу результаты – сразу отпишусь.
24 минут назад
Анютка Волгина
Помогает! Реально помогает! Аааааа, как я счастлива, ребята! Наконец-то гипертонию можно победить польностью! Спасибо Оксана!
25 минут назад
Ксения Спаго
Много про энергетические браслеты с турмалином слышала, а теперь заказала. Посмотрим, что из этого получится.
34 минуты назад
Аня Нескажу
Я в восторге, идеальный браслет, поверьте мне!
39 минут назад
Мечта Детства)
Спасибо за рекомендацию! Обязательно попробую. Если поможет – отпишусь…
41 минуту назад
Ксения Лунина
Те, кто отписывается, реально его пробовали? И как? Стоит брать?
44 минуты назад
Оля Лапочка
Где заказать? Сколько стоит? Отвечайте, срочно нужен этот браслет!
49 минут назад
Люда Котова
Помогает – это да. Сестра избавилась от гипертонии за 3 дня! Звучит как сказка, но это так!
50 минут назад
Кристина Ладченко
Если мне помог этот браслет, значит и остальным поможет. Давление в прошлом!
51 минуту назад
Наталья Еремина
Давно еще слышала о лечебных свойствах турмалина. Помогает помоему 99.9% человек. Серьезно.
54 минуты назад
Виталик Романов
Не знаю, помоему фигня это все.
час назад
Галина Красивая
Как и обещала - выкладываю результат. РАБОТАЕТ!!! Гипертонии и всех симптомов не стало примерно через неделю! Это чудо, блин!
час назад
Галина Александровна
Спасибо тебе Оксана, давление теперь в прошлом! Наконец-то, а ведь я уже давно потеряла веру в то что излечусь от него...
час назад
Соня Максимова
Кто там про конкурс говорил? Я за 3 дня избавилась! Пока лидирую :)
два часа назад
Вера Калинина
Если поможет мне избавиться от гипертонии, то блин - пройдусь голая по проспекту :)
два часа назад
15:15

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Глава четвертая Служба пограничных нарядов

Наставление по охране государственной границы (пограничный наряд)

Глава вторая Основы охраны государственной границы пограничными нарядами