Заплатит ли Путин 90 миллиардов долларов за Крым?

Заплатит ли Путин 90 миллиардов долларов за Крым?

 ("Bloomberg", США)
Леонид Бершидский
05/06/2014
Украина нашла хороший способ сохранить вопрос о российской аннексии Крыма в центре мирового внимания: потребовать от Москвы компенсацию через суд.

Российский президент Владимир Путин пытается перехитрить западных лидеров: он настолько взбудоражил их вооруженным конфликтом на востоке Украины, что они забыли про Крым. В понедельник исполняющий обязанности министра юстиции Украины Павел Петренко напомнил им об этом, представив расчет объемом в 17 томов, в котором оценивается территория, включая такие вещи, как 300 килограммов золота на сумму 1,08 триллиона гривен (89,6 миллиарда долларов), хранящиеся в крымском отделении украинского центробанка. Исполняющий обязанности премьер-министра Арсений Яценюк говорит, что его правительство намерено подать в суд на Россию, чтобы было принято решение об аресте российской собственности на Украине и за рубежом в качестве компенсации. Оно уже подало заявление в Европейский суд по правам человека. По словам Яценюка, будут задействованы даже российские суды.

Видимо, украинцы понимают, что их шансы невелики. Международному арбитражу редко удается урегулировать территориальные споры, и кроме того, для этого нужна хотя бы какая-то добрая воля с обеих сторон. В тех случаях, когда специальные трибуналы все же добивались урегулирования (между Индией и Пакистаном по поводу соляного болота Ранн-Кутч в 1947 году или между Израилем и Египтом по вопросу района Таба в 1989-м), обе стороны проявляли стремление к решению вопроса и были готовы доверять беспристрастному судье. Стороны должны «проявить готовность к признанию того факта, что они могут проиграть», написала Карла Коупленд (Carla Copeland) в журнале Fordham Law Review, комментируя такие арбитражные дела. «Таким образом, соглашение об арбитраже, навязываемое сторонам мировым сообществом, просто не будет работать».

Читайте также: Хомский - Лидеры США паникуют не из-за Крыма, а из-за утраты гегемонии

Что касается Крыма, то здесь трудность в том, что Россия не считает его спорной территорией. 16 марта на полуострове был поспешно проведен референдум, после чего было объявлено, что подавляющее большинство населения проголосовало за присоединение к России. Евгений Бобров из российского президентского совета по правам человека позднее побывал в Крыму и сообщил, что при настоящем плебисците результаты голосования были бы намного менее убедительными. Тем не менее, российский парламент официально принял Крым в состав России. Москва теперь считает, что вся собственность, «национализированная» крымским правительством перед референдумом, принадлежит ей.

Ни один международный суд не имеет полномочий рассматривать финансовые претензии Украины. Украина заявила, что попробует обратиться в международный арбитраж в Стокгольме, подав иск против захвата Россией нефтегазовой компании «Черноморнефтегаз». Но юрисдикция Стокгольмского трибунала в данном случае неочевидна. Когда Европейский суд по правам человека постановил в мае, что Турция должна заплатить 124 миллиона долларов в качестве компенсации за ущерб жертвам турецкого вторжения на север Кипра, это постановление касалось вполне конкретных людей — семей греков, которые исчезли во время вторжения, а также жителей полуострова Карпас, которые были отрезаны от остальной части острова турецкими войсками. И даже в этом случае Турция отказывается платить.

Поскольку Украина назвала конкретную цену, некоторые люди в Москве считают, что она хочет поторговаться. «Если они хотят продать нам Крым, то пусть так и скажут напрямую», — заявил московской «Независимой газете» депутат парламента Евгений Тарло.

Видимо, деньги — это не главная цель для Киева. Называя крупные цифры, угрожая исками и даже подавая их в любой суд, который согласится рассмотреть это дело, украинское правительство держит этот вопрос на плаву, не давая ему утонуть. В наш век короткой памяти череда напоминаний о том, что аннексия Крыма незаконна, и что вся украинская собственность на полуострове была по сути дела украдена, является для Киева своеобразным способом обеспечить себе непрекращающуюся международную поддержку. Это также часть стратегии избранного президента Петра Порошенко — напоминать крымчанам, что Украина их помнит и хочет вернуть.

Но Киеву, скорее всего, слишком поздно отвоевывать Крым. Запад явно решил, что аннексия не заслуживает того, чтобы из-за нее вводить сильнодействующие экономические санкции против России. В этом смысле хитрый трюк Путина сработал. Но Украина может получить существенные выгоды от своего статуса жертвы агрессии, и Порошенко явно не намерен упускать такую возможность.
Оригинал публикации: Will Putin Pay $90 Billion for Crimea?
Опубликовано: 03/06/2014 12:27
Эта статья опубликована более чем 72 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Более новые материалы вы можете найти на главной странице.
  • Леон_Z:Ответ известен - В очередь ... за прибалтами!
    05/06/2014, 12:34
    :)
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • marengo: Украина может получить существенные выгоды от своего статуса жертвы агрессии
    05/06/2014, 12:36
    Предыдущая "жертва агрессии" вроде как угомонилась, схарчевав благотворительную помощь от маккейнов, и утилизировав героического лидера Мишико.
    Но там и народу в пять раз меньше живет.
    Кормить бедных киевских сирот, обкраденных вором и негодяем Карло, гораздо накладнее для Запада...
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 89. Раскрыть ветку
  • Умка:если судить с юридической точки зрения,
    05/06/2014, 12:37
    лицо, требующее компенсации за какую-либо вещь априори отказывается от нее. Вывод - Украина отказалась от Крыма. :)))
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • Akillis)))_:Москва теперь считает, что вся собственность, �национализированная� крымским правительством перед референдумом, принадлежит ей.
    05/06/2014, 12:37
    А вот это впанье! В федеральную собственность имущество национализированное Республикой Крым не передавалось. Оно осталось за субъектом РФ.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Охотник на медведя:(без заголовка)
    05/06/2014, 12:38
    Вспомнился ответ царя Леонида "Приди и возьми". Вот только в Крыму явно не 300 российских солдат, да и уропы не персы. А денег они могут хоть триллион нарисовать и обменяться опытом с прибалтами. По вопросу компенсаций за период окупации.
  • Feliskms:Претензии на 90 миллиардов
    05/06/2014, 12:41
    "включая такие вещи, как 300 килограммов золота на сумму 1,08 триллиона гривен (89,6 миллиарда долларов)"
    То есть из 90 миллиардов золота на 89.6, а остальные 0.4 это все остальное?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 7. Раскрыть ветку
  • Сложный Саратовец:Москва теперь считает, что вся собственность, �национализированная� крымским правительством перед референдумом, принадлежит ей.
    05/06/2014, 12:42
    Если не согласны пусть каклы вернут бабло за то, что национализировали у СССР.
  • val_zzzz:Дык...
    05/06/2014, 12:42
    Даже если право на компенсацию будет признано и деньги выплачены - останется вопрос юрисдикции.
    Претензии, притязания и т.п. останутся.

    А вообще-то это вопрос самих крымчан.
    А в территориальных спорах Украина может заполучить встречные иски - за Карпаты, за Львов.
  • nikolays:С дуба рухнули
    05/06/2014, 12:46
    Цитата "300 килограммов золота на сумму 1,08 триллиона гривен (89,6 миллиарда долларов)"
    Кило золота стоит 1 320 000 руб, 300 кило равно примерно 400 млн руб, у автора статьи это 90 млрд долларов. Где он такой курс нашел???????
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
  • авиаград:Заплатит ли Путин 90 миллиардов долларов заКрым?
    05/06/2014, 12:48
    Нет.
  • buddab:(без заголовка)
    05/06/2014, 12:52
    Вопрос с Крымом не будет закрыт еще очень долго.
    Россия будет постоянно натыкаться на юридические барьеры на международной арене.
    И платить за это высокую цену.
    В том числе и в виде упущенной выгоды.
    Чтобы окончательно закрыть крымский вопрос, надо покончить с Украиной в ее современном виде.
    Например, с помощью раздела в результате гражданской войны.
    С образованием совершенно новых государств и разрывом правопреемства с предыдущей Украиной.
    Тогда и вопрос Крыма будет закрыт.
    И Новороссия родится.
    И Киев с огрызками будет лишен стратегического статуса на постсоветской территории и потеряет возможность влиять на будущее самой России.

    Но пока, похоже, Путин не готов к такому радикальному сценарию.
    Скорее, надеется использовать Донбасс в качестве переговорной позиции в новыми властями в Киеве.
    Вот только, боюсь, что надежды договориться иллюзорны.
    В Киеве нет сил, готовых договариваться с Россией.
    А Запад, и прежде всего Штаты, сделают всё возможное, чтобы такие силы в обозримом будущем не появились.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 11. Раскрыть ветку
  • МужикКакойта:напоминать крымчанам, что Украина их помнит и хочет вернуть
    05/06/2014, 12:56
    Сами же говорили - "Не нравится, валите в Россию"..
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Jes:часть стратегии избранного президента Петра Порошенко — напоминать крымчанам, что Украина их помнит и хочет вернуть
    05/06/2014, 13:01
    а потом разбомбить и утопить в собственной крови...
    Отличное предложение!
  • natalit1:(без заголовка)
    05/06/2014, 13:02
    борзыми щенками возьмёте? Помнится царь эа эстляндию шведам заплатил, а тееё назад забрали, а деньги не вернули.
  • пл.Дзержинского.1:Вообще то Россия является правоприемником СССР по всем международным законам.
    05/06/2014, 13:04
    Не даром Россия выплачивали все долги СССР. Так что Россия имеет полное право потребовать вернуть те земли которые окраина получила во время СССР и решением Кремля. То есть Новороссию, Харьковский регион, Донбасс, Галитчину. И если международное сообщество скажет что это неправильно по закону - то Россия тогда имеет право требовать вернуть все те деньги которые она заплатила в счет долга СССР. Нельзя быть немножко беременным - если Россия платит -то Россия имеет право и требовать свое.
    так что окраина дождется даже не ушей от мертвого осла, а полного кердыка))
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 11. Раскрыть ветку
  • Evgeny Lev:298 666 долларов за грамм?
    05/06/2014, 13:14
    или я чего то не понял?
  • Агент Подберезовик:напоминать крымчанам, что Украина их помнит и хочет вернуть
    05/06/2014, 13:21
    руина довольно странно выражает это желание. водообеспечение зачем-то прекратила, границу перекрыла)
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Комментарий закрыт модератором.
    Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • tusv:Надо заплатить и даже округлить
    05/06/2014, 13:33
    До 10 дырок от бублика
  • andrei2911:От мертвого осла уши...
    05/06/2014, 13:37
    .
  • Theri Lova:"Исполняющий обязанности премьер-министра Арсений Яценюк..." "оно уже подало заявление в европейский суд..."
    05/06/2014, 13:56
    Хорошо так звучит. Мне понравилось.
  • masat0sh1:По словам Яценюка, будут задействованы даже российские суды
    05/06/2014, 14:05
    вот оне то вам и помогут))) вы,главное,на заседание всем кагалом явитесь,чо там ФСК зря копает чоли?)))
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Глюкc:300 килограммов золота
    05/06/2014, 14:27
    И куртка кожаная! Три!
  • Кетцалькоатль:Заплатит ли Путин 90 миллиардов долларов за Крым?
    05/06/2014, 14:42
    Конечно заплатит.
    Хохлы тащите тачки и носилки щас вам Путин отсыпет халявных денех.
    Блин, как дети.
  • N 99:Автор прав, что вопрос с Крымом уже закрыт.
    05/06/2014, 15:03
    По сути для Запада он был закрыт ещё во время предыдущих соглашений с хохломорцами по "аренде" Севастополя, и все эти межсезонные обострения на тему "мы вас выгоним!" самими же владельцами Запада всерьёз не учитывались.
  • bhai:300 килограммов золота на сумму 1,08 триллиона гривен (89,6 миллиарда долларов)
    05/06/2014, 15:08
    У меня тут получилось, что 1 гр.золота равен 2986.67 баксов.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Прасковья Иванова:потребовать от Москвы компенсацию через суд
    05/06/2014, 15:31
    Надеюсь, что прибалтийские коллеги оказывали бандеровской хунте посильную помощь в расчете претензий за Крым. Заодно бы и рассказали сколько они получили денег от России в качестве компенсации за "оккупацию" их ущербных государств!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Ретро Град: в котором оценивается территория, включая такие вещи, как 300 килограммов золота на сумму 1,08 триллиона гривен (89,6 миллиарда долларов), хранящиеся в крымском отделении украинского центробанка.
    05/06/2014, 16:03
    хранящиеся в крымском отделении украинского центробанка
    Крымском отделении российского центробанка!

    Какое отношение Украина имеет к собственности Крыма?

    Может Яйценюк еще выставит претензии на золото хранящееся в московском отделении российского центробанка?
  • alexeitch:"Украина нашла хороший способ сохранить вопрос о российской аннексии Крыма в центре мирового внимания: потребовать от Москвы компенсацию через суд"
    05/06/2014, 16:18
    По-моему как раз требование компенсации и является фактическим признанием Украиной того, что Крым как теплоход "Михаил Светлов" - ту-ту :)
    Если бы в Украине не понимали, что Крыма у них больше нет, они бы хотя бы попытались сделать вид, что собирают войска для похода на Крым с целью его освобождения, создали бы хоть какую-то видимость бурной деятельности. Ощущение, что сопротивляются только на словах, для того чтоб сохранить морду лица, повторяя заезженные слова об "аннексии Крыма", а на самом деле сразу посчитали, сколько бы денег с России взять, потом к полученной цифре приписали пару-тройку нулей и выдали: 90 миллиардов долларов подавай. Таким образом, планируют покрыть дефицит бюджета, раздать долги, остальное растащить по карманам, и еще в отпуск всей Радой съездить куда-нибудь. Сразу вспоминается ограбленный Шпак из "Иван Васильевич меняет профессию": "Три магнитофона, три телевизора, пиджак замшевый - три штуки" :))
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
  • (ерж:(без заголовка)
    05/06/2014, 16:26
    Надеюсь на встречный иск России на 300 миллиардов американских рублей (Жириновский уже всё подсчитал).
  • ага:300 кг золота стоит $12 005 883.58 по утреннему фиксингу на 05.06.14г.
    05/06/2014, 16:47
    300 000 : 31,1035 = 9645,21677624 тройских унций
    $1244,75 за 1 унцию
    9645,21677624 х $1244,75 = $12005883.58
  • Turchas:Ага, держите карман шире...
    05/06/2014, 17:05
    Крым НИКОГДА не был украинским. Хрущевское недоумие породило эту ошибку, но сегодня Россия и крымский референдум восстановили историческую справедливость. После распада СССР все украинские президенты и их воровское окружение самым наглым образом использовали Крымский полуостров и Севастополь как предмет торга с Россией. При этом они получали хороший гешефт и откровенно паразитировали на дурных барышах. Именно отсюда родилась коррумпированная и криминальная президентская власть в Киеве. У всех VIP-персон из прежней и нынешней киевской власти, а также у олигархов в Крыму остались большие финансовые вложения и объекты недвижимости. Они ведь думали, что крымская халява будет продолжаться вечно. Вот поэтому и мечут икру эти "обманутые вкладчики" - кучмы, коломойские, яценюки, порошенки и т.д. То же самое им реально грозит на Донбассе и Луганщине: как тут не станешь выть-подвывать со всей своей волчьей стаей, растерзавшей вдрызг Украину во имя своих шкурных интересов? Только поздно, господа предатели родины и народа, пить боржоми. Вы можете рассчитывать исключительно лишь на уши дохлого осла...
  • rezuss:Может сначала с Украины потребовать деньги
    05/06/2014, 17:24
    за 60-летнюю оккупацию Крыма.
  • inegeld:Киеву, скорее всего, слишком поздно отвоевывать Крым.
    05/06/2014, 17:39
    Да, что Крым, замахнулись бы на Россию, все-же Киевская Русь. Столицу России из Москвы перенесли в Киев, вот это был бы замах.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
  • Dust:(без заголовка)
    05/06/2014, 17:53
    В 1954 году когда хитрый Хрущев совершил аннексию по отношению к РСФСР, Украина не одного рубля не дала за Крым. После войны Украина и Белоруссия были представлены в ООН как отдельные субъекты. Больше того - они входили в состав Совета Безопасности ООН! При организации после войны ООН, нужен был паритет голосов, на котором настаивал Сталин . США, Англия и Франция с одной стороны, а Украина, Белоруссия и отдельно представитель СССР - с другой . Это был первоначальный вариант, который делал голосование в Совете Безопасности ООН справедливым, т. е "уравнивал" итоги голосования . Со временем в состав Совета Безопасности были включены и дугие, в основном, развитые страны .
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
  • scultus:Бандерлоги сами просили
    05/06/2014, 17:57
    убраться "москалей", орали "Чемодан, вокзал, Россия!". Крымчане собрали чемодан, упаковали туда все свои вещи, включая золото и сам Крым, и перешли в Россию. Размер чемодана в требованиях нацистов не оговаривался. Какое отношение к Крыму имеют галичане? Не воевали за него, жили в Польше. В 1954 году Хрушев единолично решил "подарить" Крым Украине в знак 300-летнего "союза" Украины и России(по сути Гетьманщины в границах территории Полтавской и части Киевской областей). Никто никакого согласия у населения Крыма тогда не спрашивал. С 1954 по 1991 год даже украинский язык на территории Крыма в школах не преподавался, в отличие от остальной Украины, где в русскоязычных школах преподавание языка и литературы украинской было обязательным. Причем количество часов было одинаковым с русским языком. Вот Киев. За 23 года его заселили галичане. Из культурного города Киев превратился в крупный мегаполис с сельско-навозным менталитетом. Одни "мытци"-бездельники.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • rogov99:НЯШ МЯШ, Крым наш!
    05/06/2014, 18:09
    По поводу отдыха в Крыму. Хочу официально заявить!))) Побывав там, очень многие захотят туда вернуться. Крым, это не пляжный отдых, это море дворцов (один воронцовский чего стоит с его парком), это гора Айпетрий, с канатной дорогой высотой больше 1 км., считай уже два дня отдыха. это уникальное сочетание горного и морского воздуха. не зря в СССР там были лучшие лечебницы. Прошу обратить внимание на жемчужину южного берега, г. Алупка. Крым, это край, напоминающий рай! :)
  • textliner:(без заголовка)
    05/06/2014, 18:28
    А гордая Бандерия готова оплатить потери России в связи с присвоением Крыма Украиной?
  • AlexeyM:Национализация собственности в Крыму
    05/06/2014, 18:31
    Бестолочи на Украине даже не могут определиться с терминами. Национализация - это передача в собственность государства земли, промышленных предприятий, банков, транспорта или другого имущества, принадлежащего частным лицам. Ещё раз, ЧАСТНЫМ. В случае с Крымом государственная собственность сменила юристдикцию. Была украинская - стала крымская. А уже независимый Крым волен делать со своей собственностью что угодно. И ещё вопрос, если в крымском отделении банка Украины лежало золота на 80 млрд. $, то почему Украина ходила с протянутой рукой и попрошайничала 35 млрд. $ у всех подряд?
  • delphy:За Крым должен заплатить Порошенко
    05/06/2014, 18:41
    Или Ющенко. или кто там еще... За отвратительный присмотр во время отсутствия родителей.
    Фантазеры фантастического типа.
  • val_zzzz:Теоретически референдум в Крыму был за независимость.
    05/06/2014, 18:42
    И больше суток республика была независима.
    То, что в СМИ шёл вселенский галдёж о предопределении вхождения в состав Российской Федерации, просто журналистская болтовня.
    Крым мог бы остаться независимым, или войти в состав Турции, может Румынии...или Грузии.

    Наконец, мало кто учёл, крымчане могли остаться в Украине. Но на новых условиях. Киевские Власти! Где ж вы были!? Почему не удержали Крым? - Как красивую женщину - где лаской, а где и таской.
    Или мужества не хватило?
    Н, подумав, решили не искушать судьбу и примкнуть к России.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Opozdavshiy:Разве Украина платила России, когда к ее территории был формально присоединен Крым?
    05/06/2014, 19:35
    При чем тут тогда какие-то компенсации? Собственностью Российского Государства являлась практически вся инфраструктура Крыма, все здания, каналы, системы коммуникаций, порты и т.д. в момент перехода Крыма Украине. Разве вопросы о компенсации рассматривались тогда? С какой стати за неоплаченное ранее надо платить при возврате? Ребятки в Киеве совсем не думают о себе.
    Если они так упираются рогом по части даже вот таких глупостей, то это означает, что России просто придется их ликвидировать системно, даже не рассматривая вопрос о сосуществовании. Хозяин конечно барин. Но Беня Коломойский сам себе черную метку уже выдал, осталось подождать. Теперь нацепить на себя спешит черную метку Порошенко?
    Ну-ну.
  • traditionalist:Заплатит ли Путин 90 миллиардов долларов за Крым?
    05/06/2014, 19:36
    ВВП сделает следующие три вещи:
    1. Продемонстрирует им тыльную сторону ладони (пальцами вверх).
    2. Сожмет пальцы в кулак.
    3. Оттопырит средний палец на 1000 миллиардов.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • p-jula:Украина хочет создать опасный прецедент
    05/06/2014, 19:41
    Если такое и случится, сложится опасная ситуация - страны смогут торговать землями - в результате самый богатый или самый наглый просто скупит все нафиг
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • o_s_a:А я вот все про индейцев думаю
    05/06/2014, 19:56
    Как они там, бедные? Это ведь наши потомки! Перебрались, понимаешь, из Сибири в Америку, заселили ее, можно сказать. А потом пришли головорезы и устроили геноцид! Думаю, пора вспомнить потерянное поколение. Многие из них борются за свою свободу. Нужно поддержать борцов. Дать намек - присоединяйтесь к РФ. Вы имеет полное право на эти земли, т.к. являетесь коренными жителями.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • (ерж:ПОЛЕ ЧУДЕС.
    05/06/2014, 20:11
    Путин: Украина, вам выпал сектор Приз. А призы сегодня от спонсора - Евросоюза!
    Украина - Я беру приз!
    Путин - Я предлагаю не открывать черный ящик, и даю вам скидку на газ.
    Украина - Я беру приз!
    Путин - Кроме скидки на газ, мы даем вам льготы на поставки ваших товаров в Россию и страны СНГ.
    Украина - Приз!
    Путин (заглядывает в черный ящик) - Вместо содержимого этого черного ящика я предлагаю вам скидки на газ, льготы на поставки ваших товаров в Россию и СНГ, и еще 15 миллиардов долларов, без всяких условий.
    Украина - Приз!
    Путин - как хотите… (достает из черного ящика печенюшки)(с)
  • fogel12345:Украина получит встречный иск
    05/06/2014, 20:55
    за незаконное пользование Крымом и его природными ресурсами.
  • Человек в футляре:Какая же убогая дилетантская бестолочь эта хунта
    05/06/2014, 21:22
    Весь их наивняк напоминает игру в Монополию жадных и жестоких детей. Азарт, жажда наживы, ничего личного.
  • Aleksi:уши осла уже примерили?
    05/06/2014, 21:54
    странные вещи говорят;) вообще то независимая республика Крым вошла в состав России на основании референдума(прямой демократии)
  • поцреот:почитал каменты и понял
    05/06/2014, 22:03
    русские люто ненавидят украинцев. И всем сердцем желают чтоб их страна исчезла с карты мира. Старший брат русского - чечен - наведет скоро там полный порядок
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • llent:...Но Киеву, скорее всего, слишком поздно отвоевывать Крым....
    05/06/2014, 22:07
    УССР искусственное образование и страной никогда не была. Киевская Русь согласно истории и точка. А современные бредни только для узколобиков и ущербных, которые проявились, в данный момент, во всей красе.
  • AntonC:Исполняющий обязанности премьер-министра Арсений Яценюк говорит, что его правительство намерено подать в суд на Россию Читать далее: http://inosmi.ru/sngbaltia/20140605/220815427.html#ixzz33n7LBdqG Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook
    05/06/2014, 22:35
    "Я бы взял частями, но мне нужно сразу"
  • MaskOleg:(без заголовка)
    05/06/2014, 22:50
    поражаюсь...
    людям осталось 4 дня процветания, а они маются хренью...
    конечно заплатит! одной бумажкой ))
  • Roadstar:Заплатит ли Путин 90 миллиардов долларов за Крым?
    05/06/2014, 22:52
    Киев забыл, что суверенное право на землю и ресурсы Крыма имеет проживающий там народ. Так что Россия ничего не конфисковала у Украины, а передала всю собственность Крыма в руки ее истинных владельцев.
    Так что всякие там Порошенки вместе с Яценюками могут идти лесом.
  • wavelq:Крым – это исконно русская земля!
    05/06/2014, 23:08
    Свидомые сепаратисты должны ещё вернуть России Новороссию, которую они утащили у России!
  • гогольигегель:Они России больше должны -
    06/06/2014, 00:11
    за образование, которое получили в составе СССР отсталые деревенские парубки, за долгий мир, который они не сумели сохранить и полезли с головой в пасть ядовитому монстру (США), за убитых и раненых в ВОВ (когда садисты бандеровцы сжигали и вспарывали животы детям и женщинам), за электрификацию и газификацию, за квартиры, построенные в советское время (которые больше габаритами, чем многие европейские квартирки без отопления и горячей воды), за эксплуатацию КРыма, который им без документов и особых доказательств дала Россия, имея в виду - сестру, друга и самые лучшее будущее вместе (они не остались сестрой и другом, а совместное будущее отменили).
    Надо много много чего посчитать, чтоб поняли всю гнусность своего заявления.
    Нынешняя власть на Украине - шакалы, рвущие на части свой народ и пускающие слюни на то, что им не положено.
  • Счетовод любитель:насчитали
    06/06/2014, 03:34
    и шо все так волнуются? Яценюх явно больше нас всех знает - скоро 1 трл гривнов и правда будет стоить 300 кг золота
  • kuklovod:Заплатит ли Путин 90 миллиардов долларов за Крым?
    06/06/2014, 11:27
    Ага, одной бумажкой.
  • Vlad_Mos:Арсений Яценюк говорит, что его правительство намерено подать в суд на Россию,
    06/06/2014, 11:39
    Не плохая идея , наскоко помнится на Румынию уже в суд подавали , так что опыт есть.
  • толикрым:(без заголовка)
    06/06/2014, 13:43
    россии надо счет выставить за развал крыма под украинской оккупацией.
  • isabella:(без заголовка)
    06/06/2014, 21:41
    заплатит...догонит, еще раз заплатит:))
  • mnenienosec:Ест то он ест, только кто ему столько даст.
    08/06/2014, 02:52
    Могут, и должны просить. Иначе громада не поймет. Только тут два момента. Один, когда практически все население Крыма возжелало переехать в другую общагу. Второе. Все, что было в комнате и принадлежало жильцам, остается с жильцами. При чем здесь комендант прежней общаги?



    .






















    Каталог изданий


    Читать далее: http://inosmi.ru/sngbaltia/20140605/220815427.html#ixzz35tVVrEB3
    Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook

    Комментарии

    Популярные сообщения из этого блога

    Глава четвертая Служба пограничных нарядов

    Наставление по охране государственной границы (пограничный наряд)

    Глава вторая Основы охраны государственной границы пограничными нарядами