Россия ответственна за насилие: 29 августа 2014
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Главные разделы / Мир
Россия ответственна за насилие
США считают виновными Россию и лично Владимира Путина в новой эскалации конфликта на востоке Украины
Опубликовано 29.08.2014 09:36
Последние действия России в отношении Украины не остались незамеченными властями США. Об этом, в частности, на незапланированном брифинге говорил американский президент Барак Обама, резкие заявления в адрес Москвы со стороны США прозвучали и на экстренном заседании Совета Безопасности ООН, созванном в связи с дальнейшей эскалацией конфликта на востоке Украины.
По словам президента Соединенных ШтатовБарака Обамы, события последних дней развеяли какие бы то ни было сомнения относительно того, кто несет ответственность за кризис на Украине. Он сообщил, что в четверг обсудил этот вопрос с канцлером Германии Ангелой Меркель.
"Мы согласились с тем, что Россия ответственна за насилие на востоке Украины. Насильственные действия поощряются Россией. Россия обучает, вооружает и финансирует сепаратистов. Россия неоднократно и преднамеренно нарушала суверенитет и территориальную целостность Украины, и кадры, показывающие российских военных на Украине, делают это очевидным для всего мира", – сказал президент США.
Насильственные действия поощряются Россией. Россия обучает, вооружает и финансирует сепаратистов
Барак Обама, который несколько удивил журналистов, незапланированно приняв участие в ежедневном брифинге в Белом доме, не стал прямо отвечать на вопрос, считает ли он последние действия России на юго-востоке Украины вторжением: "Я рассматриваю действия России, свидетелями которых мы стали в течение последней недели, как продолжение того, что мы уже видели в течение последних месяцев". Россия, по мнению президента, возможно, решила более открыто выступать на стороне сепаратистов в свете успехов украинской армии и потерь, которые сепаратисты понесли в Донецке и Луганске.
Вместе с тем, по словам президента, последние действия России еще раз продемонстрировали ее нежелание найти мирное решение конфликта на Украине, и это, по всей вероятности, приведет к тому, что России придется столкнуться с новыми санкциями. "Президент Путин и Россия неоднократно проходили мимо потенциальных путей дипломатического решения. Теперь я ожидаю, что вместе с нашими европейскими союзниками и партнерами мы пойдем на дополнительные шаги, в первую очередь, потому, что не видим со стороны России каких-то действий по дипломатическому решению".
Россияне знают, что санкции на них сказались, путь даже об этом не говорят по российскому телевидению
По словам президента Обамы, в результате своих действий на Украине Россия оказалась изолированной как никогда со времен холодной войны, а санкции, которые против нее ввели Соединенные Штаты и другие страны, уже серьезно сказываются на российской экономике. "Санкции, которые мы уже применили, оказались эффективными. По данным нашей разведки, россияне знают, что санкции на них сказались, путь даже об этом не говорят по российскому телевидению".
Президент США сообщил, что вопрос о возможном введении по отношению к России новых санкций будет обсуждаться на следующей неделе, когда он совершит поездку в Европу. В рамках этой поездки президент примет участие в саммите НАТО в Уэльсе, а также посетит Эстонию. Позднее в сентябре он примет в Вашингтоне президента Украины Петра Порошенко.
Постоянный представитель США в ООН Саманта Пауэр
Самые резкие заявления со стороны США в адрес России в четверг прозвучали в стенах Организации Объединенных Наций. Выступая на экстренном заседании Совета Безопасности, постоянный представитель США в ООН Саманта Пауэр обвинила Россию во лжи и в нарушении принципов хартии ООН. По словам Паэур, действия в России на востоке Украине являются агрессией, и эта агрессия должна быть остановлена.
"Это уже двадцать четвертое заседание Совета Безопасности, проводимое с целью сдержать агрессивные действия России на востоке Украины, и на каждом из этих заседаний мы в один голос выступали с прямым призывом к России: положите конец конфликту! Но Россия этого не слышит. Мы выступили с этим призывом, когда Россия, грубо нарушив международное право, аннексировала Крым. Мы выступили с этим призывом после шокировавшей весь мир катастрофы малайзийского "Боинга", в результате которой погибли невинные мужчины, женщины и младенцы из одиннадцати стран.
Россия каждый раз представала перед членами Совета Безопасности и говорила все что угодно, кроме правды. Россия занималась манипуляцией, пыталась сбить всех с толку и просто лгала
Мы выступаем с этим призывом сегодня, когда российские войска, танки, системы противоракетной обороны и артиллерия оказывают поддержку и воюют бок о бок с сепаратистами по мере того, как те открыли новый фронт в кризисной ситуации, которая была создана Россией и которая Россией разжигается. Но вместо того, чтобы прислушаться к этим призывам, пойти навстречу требованиям международного сообщества и соблюдать правила мирового порядка, Россия каждый раз представала перед членами Совета Безопасности и говорила все что угодно, кроме правды. Россия занималась манипуляцией, пыталась сбить всех с толку и просто лгала", – сказала постоянный представитель США в ООН.
Российские бронетранспортеры и ракетные установки "Ураган" размещены возле этого города и сейчас, в тот самый момент, когда мы с вами здесь заседаем
По словам Саманты Пауэр, ложь со стороны России продолжается и сейчас: "26 августа, во вторник на этой неделе после встречи с президентом Украины Порошенко в Минске президент Путин говорил о необходимости, и я цитирую, "остановить кровопролитие". Но в тот же самый день на сделанных со спутников снимках можно было видеть российские боевые отряды к юго-востоку от Донецка. В тот же самый день в Луганске украинские военные задержали российских военнослужащих. Через день после переговоров в Минске Россия со своей территории выпустила ракеты "Град" по позициям украинских вооруженных сил в Новоазовске, а затем атаковала их с применением российских бронетранспортеров и танков. Российские бронетранспортеры и ракетные установки "Ураган" размещены возле этого города и сейчас, в тот самый момент, когда мы с вами здесь заседаем".
Постоянный представитель США в ООН заявила, что действия России на Украине не должны остаться без ответа, подчеркнув, что в данном случае международное сообщество не может позволить себе бездействовать.
Метки: украина,сша,россия,Барак Обама,российско-украинский кризис,Саманта Пауэр
Чтобы задать вопрос или оставить комментарий не забудьте войти на сайт.
Комментировать материал без премодерации можно на нашей странице в Facebook
Комментировать материал без премодерации можно на нашей странице в Facebook
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Читайте также
Голодовка длиной в полтора года
В Чехии голодают в память о жертвах коммунизма и против участия коммунистов в политике Дальше
Трудно быть Меркель
Канцлер Германии пытается справиться с нелегкой ролью примирителя России и Украины Дальше
пишет : АлександрВладимирович Откуда: Московская губерния
29.08.2014 17:42
Очевидно раздел украинской территории на Новороссию и собственно Украину (или Галицию и Киевскую Русь) остановит насилие и как предлагал А. И.Солженицын - мирно соревноваться какая из стран создаст лучшую жизнь для своих граждан( писатель говорил о России и Украине).
пишет : Борис Николаевич
29.08.2014 15:26
Конечно, Россия ответственна. А США, помогающие Украине противоборствовать России - не ответственны? А Европа, которая пока не знает, что делать с украинской трубой и сидящем на ней у крана чудаковатым министром - то же не причем?
Есть глобальная истина - "невиновных" в этом мире нет. Ибо всех связывает непрерывная, без "пустых мест" -физическая среда. Суть "виновности" России в поведении НАТО. "Мы не пойдем на Восток, а если и пошли, то это не против вас, мы никогда первые...". Путин, если и "сошел с ума", то от будущей картинки - Американский авианосец с "томагавками" у причала в Севастополе... Ну как же, это не против вас, это против сомалийских пиратов! Один человек, если он нормальный, никогда не нажмет кнопку "Пуск" по своей воле. Но миллион "нормальных в быту" исполнителей сделают это легко по приказу, ибо отвечать за последствия будет неопределенный круг командиров сверху.
Поэтому ни один ополченец, ни один правосек, ни один "потерявший компас" десантник никогда не выйдут из состояния войны, потому как давали присягу. Это дело командиров самого высокого ранга - снять часового с поста.
Их всего двое, Путин и Порошенко. Если не брать во внимание "зрителей", Обаму, Меркель и др.
Есть глобальная истина - "невиновных" в этом мире нет. Ибо всех связывает непрерывная, без "пустых мест" -физическая среда. Суть "виновности" России в поведении НАТО. "Мы не пойдем на Восток, а если и пошли, то это не против вас, мы никогда первые...". Путин, если и "сошел с ума", то от будущей картинки - Американский авианосец с "томагавками" у причала в Севастополе... Ну как же, это не против вас, это против сомалийских пиратов! Один человек, если он нормальный, никогда не нажмет кнопку "Пуск" по своей воле. Но миллион "нормальных в быту" исполнителей сделают это легко по приказу, ибо отвечать за последствия будет неопределенный круг командиров сверху.
Поэтому ни один ополченец, ни один правосек, ни один "потерявший компас" десантник никогда не выйдут из состояния войны, потому как давали присягу. Это дело командиров самого высокого ранга - снять часового с поста.
Их всего двое, Путин и Порошенко. Если не брать во внимание "зрителей", Обаму, Меркель и др.
В ответ
пишет : Oleg Damaskin Откуда: Revere, USA
29.08.2014 16:12
"А США, помогающие Украине противоборствовать России - не ответственны? "
Так что, по вашему, США не должна помогать "Украине противоборствовать России"?
По моему, вина США в том, что мало помогают.
Так что, по вашему, США не должна помогать "Украине противоборствовать России"?
По моему, вина США в том, что мало помогают.
В ответ
пишет : Валерий из Нижнего Откуда: Нижний Новгород
29.08.2014 19:24
вы бы наладили отношения с Боливией,Венесуэлой,а то как то смущает.
В ответ
пишет : 5511 Откуда: Симферополь
29.08.2014 17:18
Вина США в одном не стоит лезть везде и всюду...
В ответ
пишет : Борис Николаевич
29.08.2014 16:47
И в США, и в Украине, и в России прежде чем кому-либо "помогать", должны подумать, взвесить и трезво определить, кому, зачем и как именно. Помогать одним убивать других? Надоело без конца обращаться к древней теме "как убить дракона и остаться кроликом". Нет здесь выхода и решения, кроме одного, как правильно сказал комментатор Стропа - нужно "убедить одновременно и тех, и этих". Т.е. поставить в одинаковые условия перед всем миром. Только вот беда, мир сам ныне поделился надвое...
пишет : Igor Malutin
29.08.2014 15:19
Мне не интересно мнение США в общем и Президента Обамы в частности, так же глубоко без разницы мнение ЕС, ОБСЕ ... По одной простой причине ...все действия ЕС,США и их деятелей направлены на благосостояние их стран) и это похвально..Но не за чужой счет пожалуйста...Не стоит считать других глупее себя. ООН ничего уже не решает...Пауэр с Псаки недалекие клоунши с IQ ниже 60))) Мне как здравомыслящему человеку достаточно сравнить бездоказательные (соц сети не доказательство) обвинения США в отношении России и действия США и их союзников, НАТО за последние 20 лет(смотрим список стран пострадавших от любви США) ))))). Остальное слова....
пишет : федор м. Откуда: казань
29.08.2014 14:42
Сказали А нужно и Б. Ответ Чуркина Пауэр.
«Американская коллега задалась вопросом, какое послание можно направить России. Я бы предложил, уважаемые коллеги, направить послание в Вашингтон: перестаньте заниматься вмешательством во внутренние дела суверенных государств, перестаньте раскачивать неугодные режимы, умерьте свои геополитические амбиции, тогда не только соседи России, но и многие другие страны по всему миру вздохнут с облегчением.
Пусть наши американские коллеги расскажут, чем занимаются в здании Совета национальной безопасности и обороны Украины десятки американских советников, пусть расскажут, сколько американских наемников из так называемых охранных предприятий воюют за тысячи километров от своих берегов, откуда у украинских военных появились новейшие американские системы вооружений».
К украинскому коллеге тоже возникли вопросы: почему официальный Киев до сих пор не предоставил записи переговоров авиадиспетчеров перед крушением малайзийского Boeng 777, а также куда смотрел Пётр Порошенко, когда вел разговоры о мире?
«Неужели в Киеве политики, когда провозглашался так называемый мирный план Порошенко, который вел речь о том, что должны капитулировать ополченцы, не понимали, к каким последствиям это все приведет? Вот этого я никак не могу понять. Мы же с вами знаем наш регион, наши с вами тесные отношения мы прекрасно знаем. Это был, совершенно очевидно, шаг к эскалации и катастрофе. То, что мы и наблюдаем. Неужели не понимали, что ополченцы не могли просто сложить оружие, сдаться и уйти, так сказать, на территорию России, чтобы украинские танки вкатились на территорию Донецка и Луганска? Вот это для меня большая загадка. А если кто-то вам советовал, то они или не понимали, что делают, или просто провокаторы были, которые хотели полностью дестабилизировать ситуацию на Украине и насолить России».
«Американская коллега задалась вопросом, какое послание можно направить России. Я бы предложил, уважаемые коллеги, направить послание в Вашингтон: перестаньте заниматься вмешательством во внутренние дела суверенных государств, перестаньте раскачивать неугодные режимы, умерьте свои геополитические амбиции, тогда не только соседи России, но и многие другие страны по всему миру вздохнут с облегчением.
Пусть наши американские коллеги расскажут, чем занимаются в здании Совета национальной безопасности и обороны Украины десятки американских советников, пусть расскажут, сколько американских наемников из так называемых охранных предприятий воюют за тысячи километров от своих берегов, откуда у украинских военных появились новейшие американские системы вооружений».
К украинскому коллеге тоже возникли вопросы: почему официальный Киев до сих пор не предоставил записи переговоров авиадиспетчеров перед крушением малайзийского Boeng 777, а также куда смотрел Пётр Порошенко, когда вел разговоры о мире?
«Неужели в Киеве политики, когда провозглашался так называемый мирный план Порошенко, который вел речь о том, что должны капитулировать ополченцы, не понимали, к каким последствиям это все приведет? Вот этого я никак не могу понять. Мы же с вами знаем наш регион, наши с вами тесные отношения мы прекрасно знаем. Это был, совершенно очевидно, шаг к эскалации и катастрофе. То, что мы и наблюдаем. Неужели не понимали, что ополченцы не могли просто сложить оружие, сдаться и уйти, так сказать, на территорию России, чтобы украинские танки вкатились на территорию Донецка и Луганска? Вот это для меня большая загадка. А если кто-то вам советовал, то они или не понимали, что делают, или просто провокаторы были, которые хотели полностью дестабилизировать ситуацию на Украине и насолить России».
В ответ
пишет : Борис Николаевич
29.08.2014 17:18
Грамотно и логично, ничего не скажешь. Действительно, почему бы не обнародовать на весь мир причину схода малайзийского Боинга с трассы? Если все они (политики Украины, России, США и Европы) молчат, зная, от чего умерли 300 человек в украинском небе, я лично предположу, что кто-то старательно "подвинул" малайзийский борт поближе к "Букам" с дурачками у кнопок пуска... Сработало, и как теперь относиться к тем, кто это все придумал?
Увы, мир сегодня - большой базар, где торгуются Большие Люди, стоящие во главе государств. На чаши весов бросают то цены на газ для Европы, то правду о рейсе МН17, то гуманитарную помощь... Кончится все (опять предположу) демаркацией границы Украина -Россия через образование анклава или сектора "Малороссийская Автономия" со смешанным управлением Киевом и Москвой, с присутствием ограниченных международных сил ООН.
Украина же будет вечно требовать признания бывших своих территорий окупированными, по образу конфликта Израиль - Сектор Газа...
Впрочем, все эти предположения - от недостатка информации о реальном положении дел. Извиняюсь.
Увы, мир сегодня - большой базар, где торгуются Большие Люди, стоящие во главе государств. На чаши весов бросают то цены на газ для Европы, то правду о рейсе МН17, то гуманитарную помощь... Кончится все (опять предположу) демаркацией границы Украина -Россия через образование анклава или сектора "Малороссийская Автономия" со смешанным управлением Киевом и Москвой, с присутствием ограниченных международных сил ООН.
Украина же будет вечно требовать признания бывших своих территорий окупированными, по образу конфликта Израиль - Сектор Газа...
Впрочем, все эти предположения - от недостатка информации о реальном положении дел. Извиняюсь.
пишет : Эркки
29.08.2014 14:42
Путину очень повезло что в белом доме президент Обама, а не например президент Маккейн...США и Великобритания являются гарантами территориальной целостности Украины, по этому в Черном море уже давно должна находиться ударная авианосная группировка флота США. То что происходит на Украине это вина международного сообщества и в первую очередь выше названных гарантов. Авторитет политической воли этих стран упал так низко что и ним уже долго не будет доверия. О действиях ООН вообще говорить не хочется, эта озабоченная организация повторит судьбу Лиги наций.
В ответ
пишет : 5511 Откуда: Симферополь
29.08.2014 17:23
А что говорят гаранты о гарантии территориальной целостности Сербии по "Будапештскому" меморандуму, на которые они наплевали и провели бомбежку страны с ее дальнейшим разделением на 3 государства !!!
Куда делись гарантии и их гаранты !!!
Куда делись гарантии и их гаранты !!!
В ответ
пишет : федор м. Откуда: казань
29.08.2014 15:01
Во первых, никакая авианосная группа флота США в Черном море быть не может, Турция не пропустит по договору, а во вторых, вся акватория простреливается с Крыма.
В ответ
пишет : Sergey Pavlov
29.08.2014 15:32
О каком договоре относительно России может идти речь? Из какой берданки простреливается акватория Черного моря? Стратег доморощенный.
пишет : Гасан Іслiaмов Откуда: Украïна. Къырым (Kpим)
29.08.2014 14:09
Словеса, словеса, словеса...Когда будет оружие для Украины?
В ответ
пишет : Vovo555_ Откуда: Мангидай
29.08.2014 14:50
Никогда и Крым будет всегда писаться через "Ы"
В ответ
пишет : 5511 Откуда: Симферополь
29.08.2014 14:21
Запомните Гасан, КРЫМ пишется не через "И", а через "Ы"...
В ответ
пишет : 5511 Откуда: Симферополь
29.08.2014 17:17
Для Гасан Іслiaмов Откуда: Украïна. Къырым (Kpим)
Хотя вы правы в соответствии с конституцией РФ украинский язык, на равно с другими 28 языками является государственным на территории России, да и по всем законам Крым был и есть часть России, если у вас есть доказательства обратного то приведите, очень интересно послушать на основании чего Хрущев его подарил, там статья конституции СССР, такая , УССР , такая и РСФСР такая...
Хотя вы правы в соответствии с конституцией РФ украинский язык, на равно с другими 28 языками является государственным на территории России, да и по всем законам Крым был и есть часть России, если у вас есть доказательства обратного то приведите, очень интересно послушать на основании чего Хрущев его подарил, там статья конституции СССР, такая , УССР , такая и РСФСР такая...
В ответ
пишет : Гасан Іслiaмов Откуда: Украïна. Къырым (Kpим)
29.08.2014 16:39
Регистрация сделана на украинском и Qırım tili (крымско-татарском) языке. По всем Международным Законам Крым, неотъемлемая часть Украины, Караимы, крымчаки и урумы -коренные народы Крыма! Эту, политическую "грамматику" надо помнить.
пишет : Н.В. Лахтин Откуда: Ольгино
29.08.2014 13:54
Опять иносказания! Даже когда государственные деятели Запада говорят, что называют вещи своими именами, они пользуются эвфемизмами! Осточертела их политкорректность. С какой стати ждать от агрессора поисков мирного решения? Козёл в огороде ищет капусту, а не способ перехода на кактусовый рацион.
пишет : Shuravi54 Откуда: Киров
29.08.2014 13:41
\\ США считают виновными Россию и лично Владимира Путина в новой эскалации конфликта на востоке Украины \\
=============================================
Какая новая эскалация конфликта ?!
Старую успешно разрешаем пока, которую развязали США, которые проплатили майдан и насадили в Киеве своё марионеточное правительство на крови !
И только моральная поддержка Новороссии и гуманитарная помощь из России помогли народному ополчению Донбаса не допустить осуществления хунтой метода "выжженной земли" в Донбасе и уничтожения гражданского населения артиллерией, авиацией и реактивными установками !
=============================================
Какая новая эскалация конфликта ?!
Старую успешно разрешаем пока, которую развязали США, которые проплатили майдан и насадили в Киеве своё марионеточное правительство на крови !
И только моральная поддержка Новороссии и гуманитарная помощь из России помогли народному ополчению Донбаса не допустить осуществления хунтой метода "выжженной земли" в Донбасе и уничтожения гражданского населения артиллерией, авиацией и реактивными установками !
пишет : volex Откуда: Smolensk
29.08.2014 13:22
Американцы лучше бы помогли реальной помощью Украине, а не сотрясанием воздуха. Увещевания России пустое дело. Они не видели российских людей. Зомбированное телехунтой население, которому санкции, как бальзам на душу. Только реальная военная помощь Украине способна предотвратить полномасштабную катастрофу! Это спасет и Россию.
В ответ
пишет : Н.В. Лахтин Откуда: Ольгино
29.08.2014 13:53
Ваши бы слова да... Обаме (поскольку бога нет) в уши!
Может, и спасёт, если успеет. Спасение утопающих -- дело самих утопающих. Даже если забыть об этой поговорке, спасти самоубийцу, привязавшего к ногам тяжёлый камень, очень тяжело, почти невозможно.
Может, и спасёт, если успеет. Спасение утопающих -- дело самих утопающих. Даже если забыть об этой поговорке, спасти самоубийцу, привязавшего к ногам тяжёлый камень, очень тяжело, почти невозможно.
пишет : Александр44 Откуда: Россия
29.08.2014 12:49
Похоже, России надоело видеть кровавую кашу возле своих границ. Начались активные действия и, наверное, доблестная, могучая укрармия отойдет(все кто сможет) на заранее подготовленные позиции. И, может быть, все скоро закончится(так или иначе).
Комментарии
Отправить комментарий