Украинский военнослужащий: «У меня остались родственники, которые тогда жили в Шуше»

ГЛАВНАЯ //ПОЛИТИКА

«СЕЙЧАС Я ЗАЩИЩАЮ УКРАИНУ, А КОГДА НАЧНЕТСЯ ВОЙНА ЗА КАРАБАХ…» - ЭКСКЛЮЗИВ

11 Июля 2014 20:00 - Политика. Прочитано - 1154 раз(а)
«Сейчас я защищаю Украину, а когда начнется война за Карабах…» - ЭКСКЛЮЗИВ

Украинский военнослужащий: «У меня остались родственники, которые тогда жили в Шуше»

Новостное агентство Vesti.Az неоднократно писало о том, что многие азербайджанцы выражают готовность воевать на стороне украинского народа за сохранение территориальной целостности страны.
На днях находящийся в Украине первый заместитель генерального директораVesti.Az Заур Нурмамедов посетил полевой штаб антитеррористической операции, расположенный под городом Изюм Харьковской области.
Среди военнослужащих Национальной гвардии Украины в полевом штабе антитеррористической операции несет службу и азербайджанец по имени Сабир Бабаджанович Мехтиев.
40-летний Сабир Мехтиев был призван в Национальную гвардию из города Херсон. По его словам, он был призван два месяца назад. «Я готов защищать Украину до последней капли крови. А когда начнется война за возвращение оккупированного армянами Карабаха, я приеду в Азербайджан, и буду сражаться. Я родился в 1974 году в Батуми. Мой отец по национальности азербайджанец, а мать – украинка. Моя семья переехала жить в Украину, когда мне было 17 лет, но у меня остались родственники, которые тогда жили в Шуше. Я часто бывал в Азербайджане. По поводу последних событий в Украине считаю, что все народы, проживающие здесь, должны объединиться и изгнать врагов», -  сказал С.Мехтиев.
Заур Нурмамедов (город Изюм, Харьковская область Украины)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Глава четвертая Служба пограничных нарядов

Наставление по охране государственной границы (пограничный наряд)

Глава вторая Основы охраны государственной границы пограничными нарядами