Как я восстановила зрение за 2 недели

Как я восстановила зрение за 2 недели

Опубликовано 14.06.2014, 19:51 | Автор: anna

Мне 38 лет и всю свою сознательную жизнь яходила в очках. До института зрение было минус 2. Сначала носила очки, они практически приросли ко мне, потомперешла на линзы.
Благодаря работе бухгалтером я стала видеть еще хуже.Зрение скатилось до минус 3. Плюс периодическая смена линз на очки, очки на линзы...замкнутый круг. От очков болела переносица и кружилась голова при периодической фокусировке на объектах. От линз глаза слезились и плюс я получила подарок - коньюктевит. Мне это настолько осточертело, что я решила лечь "под нож".

Быть или не быть операции?

Я долго собиралась на операцию и все время откладывала ее, так как очень боялась. Страх сковывал меня и я не знала, что мне делать. Да и подруги с работы периодически отговаривали, говорили, мол, есть способ восстановления без операции.Но я почему-то не хотела их слушать, для меня все это казалось сказкой. Они говорили, что за 12-17 дней можно кардинально улучшить свое зрение. Я пропускала все их рекомендации мимо ушей.

Безоперационный метод восстановления

И вот, в обеденный перерыв на работе, за чашкой чая, мне удалось услышать от своих подруг, которые, к тому времени, что я оттягивала операцию, практически восстановили себе зрение без хирургии. Я была настолько поглощена операцией, что даже и не заметила, как они перестали носить очки.
А дело оказалось вот в чем. Месяц назад мои подруги нашли в интернете методику восстановления зрения, которую активно рекомендовали в блогах. Почитав отзывы они решились и заказали. Пришла быстро, наложенным платежом. В итоге результат на лицо: у первой результат с -2.5 до 1; у второй с +1.5 до 1; у третьей с -4 до -1. Это все за 15 дней использования.

Стистнув зубы, я подумала что по сутиничего не теряю и тоже решилась. Заказала и уже через 8 дней диск пришел по почте.

И что в итоге?

В общем начала заниматься, на практике все оказалось достаточно просто и отнималоне более 15 минут в день. Прозанималась около 2 недель...
Через 2 недели я сходила проверить зрение и была поражена до глубины души...
Зрение улучшилось с -3 до -1! Еще через неделю зрение стало 0.7! Моей радости не было предела. Всего за какие то 3 недели с -3 до 0.7. Вы только послушайте -ВСЕГО 3 НЕДЕЛИ! Я до сих пор пребываю в шоке от того, что вижу все отчетливо, без мушек, бликов и размытия.
А медицина так же продолжает выкачивать из нас деньги на операции, очки линзы... Ведь действительно, почему мне врач не посоветовал подобного? Да все просто - клиенты пропадут.
Методику заказывала на этом сайте. Это единственная сертифицированная фирма в России, которая продает. Цена равна 3 упаковкам линз или 4 билетам в кино. Решайте сами - много это или нет, учитывая бесполезность линз и очков.
В общем, ребят, надеюсь моя история будет вам полезной и вы восстановите свое драгоценное зрение. Если кто-то уже пользовался этой методикой - жду Ваших комментариев.

194 комментария
Дочка регулярно использует. Очень довольна. Линзы теперь в прошлом...
4 минуты назад | Комментировать
1
Спасиб Ань, вчера забрала посылку с почты, всё хорошо. Уже начинаю заниматься.
6 минут назад | Комментировать
4
Сестра сейчас в Америке живет, так вот говорит что там ОЧЕНЬ популярна эта методика...Все в восторге вроде как!
7 минут назад | Комментировать
7
Анна, здравствуй! Впечатляет твоя статья! Молодец! Сейчас тоже закажу.
7 минут назад | Комментировать
7
Занимаюсь уже вторую неделю, так вот зрение РЕАЛЬНО улучшается блин! Я так рада! Тьфу 3 раза))
9 минут назад | Комментировать
Привет Аня! Заказ сделала, теперь жду недождусь посылки :)
11 минут назад | Комментировать
9
Потрясающе Анна, молодец!
12 минут назад | Комментировать
5
Анна привет! Уже неделю занимаюсь и зрение улучшилось с -4 до - 2! Спасибо тебе большое!!!!
15 минут назад | Комментировать
8
В США уже наверное год как используют! У нас все девочки на работе восстановили себе зрение! Однозначно, заказывайте.
16 минут назад | Комментировать
Привет! Месяц занимаюсь, и зрение стало 1!!! У меня просто слов нет! Аня, спасибо тебе!
19 минут назад | Комментировать
0
Занимаюсь уже неделю и уже есть результаты. Зрение значительно улучшилось! Очки не ношу больше...
21 минуту назад | Комментировать
Аня, ты прелесть! Добрый день! Мне удалось по этой методике улучшить зрение с -5 до -2 за 28 дней. А хочется единичку)). Просто иногда лень заниматься, поэтому так долго зрение возвращается. Думаю все таки возьму волю в кулак и закончу начатое)
22 минуты назад | Комментировать
Анна, я тоже знаю про этоту методику, я ее правда на Украина купила, давно еще. С минус 4.5 до 1 всего за 4 недели. Это я еще ленилась, если б все делал вовремя, то быстрее восстановила зрение!
25 минут назад | Комментировать
9
Мой муж использует. Говорит, что стал видеть лучше, чем в очках! Зрение вернулось.
34 минуты назад | Комментировать
5
Я занималась по этой системе. Скажу сразу - метод работает. Заказывала с этого же сайта, без предоплаты, диск пришел через 6 дней. Было +1.5, сейчас 0.8.
39 минут назад | Комментировать
Поздравьте меня, я полностью восстановила зрение!! Даже самой не верится!!! Вчера проверяла в салоне очков, зрение - ЕДИНИЦА! Муж тоже сел заниматься, хотя у него не такое плохое зрение, как было у меня.
41 минуту назад | Комментировать
2
Друзья, надеюсь и Вас настигнет такое же счастье, как и меня. Вернула себе зрение за 12 дней с -2 до 0.8. Спасибо создателю методики. Всем удачи!
44 минуты назад | Комментировать
Тетя вернула зрение за очень короткое время. Метод, конечно, просто супер!
49 минут назад | Комментировать
Прива, методика супер, а главное - просто и быстро, Анька, тебе 5 +++ ;) Вчера ходила к окулисту - он был в шоке от результатов. Подумал, что я делала коррекцию зрения в какой-то платной клинике)))
50 минут назад | Комментировать
Поздравьте меня, я полностью восстановила зрение!! Даже самой не верится!!! Вчера проверяла в салоне очков, зрение - ЕДИНИЦА! Муж тоже сел заниматься, хотя у него не такое плохое зрение, как было у меня.
51 минуту назад | Комментировать
Приветствую. Я сам с детсва очкарик, и уже сроду не верил что восстановлю зрение, но с месяцок назад наткнулся на твой Аня сайт, заказал методику и ЗРЕНИЕ ВОССТАНОВИЛОСЬ до 1!!!! Спасибо Анька!
час назад | Комментировать
3
Это далеко не новость. Об этом уже все знают. А кто не знает, те, видимо, и не стремятся отказаться от линз и очков. Открыла для себя еще в прошлом году. Поделилась со всеми подругами. Перестала заниматься почти полгода назад. Вижу отлично :).
час назад | Комментировать
5
Спасибо за статью. Как всегда очень полезно. Пойду делать заказ.
час назад | Комментировать
9
Ой как мне повезло, это то что надо! Все на борьбу с очками и контактными линзами! дадим отпор)))))) К тому же столько отзывов положительных, прямо сейчас попробую... с меня отчет дорогие девчонки и мальчишки!
два часа назад | Комментировать
На западе давно эту методику уже применяют. И довольно успешно. До нас как всегда с запазданием всё доходит...
два часа назад | Комментировать

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Глава четвертая Служба пограничных нарядов

Наставление по охране государственной границы (пограничный наряд)

Глава вторая Основы охраны государственной границы пограничными нарядами