ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОГРАНОКРУГ планируют повысить ПРОПУСКНУЮ СПОСОБНОСТЬ ПОГРАНПОСТОВ
В ЮФО планируют повысить пропускную способность погранпостов
Вадим Давыденко
Опубликовано на сайте rg.ru 9 декабря 2009 г.
Версия для печати / сохранить материал
Сегодня в Ростове завершилось заседание координационного совета при Южном территориальном управлении Росграницы. Участники - представители ведомств, отвечающих за обустройство, функционирование и охрану государственных рубежей в ЮФО - говорили о том, как повысить эффективность работы пунктов пропуска и сделать их деятельность экономически рентабельной.
Как отметил начальник отдела паспортизации и мониторинга Южного территориального управления Росграницы Максим Петров, на территории федерального округа действуют 70 пропускных пунктов, но далеко не все они одинаково хорошо оборудованы технически и загружены работой. Одни, например, те, что на границе с Казахстаном, пропускают в день десяток-другой человек и несколько автомобилей. На других периодически возникают длинные очереди. Очевидно, что нужно правильно расставить акценты и заблаговременно начать усиливать техникой и кадрами те направления, которые наиболее востребованы у участников внешнеэкономической деятельности. Примеры подобной оптимизации уже есть - почти два десятка пропускных пунктов закрыто на границах с Латвией и Казахстаном. При этом уже сейчас нужно прогнозировать рост загрузки постов на сочинском направлении ввиду приближающейся зимней Олимпиады.
- Ожидается, что в Сочи на Игры приедут 400 тысяч иностранных туристов, - озвучил ориентировочные данные заместитель главы Южного территориального управления Росграницы Владимир Шматко. - По окончании Олимпиады нужно быть готовыми пропускать в день до 100 тысяч возвращающихся домой туристов, и соответственно, усилить работу на наиболее оживленных направлениях.
Для этого, по мнению участников совещания, нет необходимости в больших финансовых расходах. Важнее - организовать четкое межведомственное взаимодействие в мероприятиях по переносу пропускных пунктов или расширению их границ. Как отметил Шматко, несмотря на то, что основные нормативные документы, регулирующие обустройство госграниц России, приняты еще в середине 1990-х годов, из-за ведомственной несогласованности остается много проблемных вопросов. Решать их планируется на подобных межведомственных встречах, которые отныне будут регулярными.
Вадим Давыденко
Опубликовано на сайте rg.ru 9 декабря 2009 г.
Версия для печати / сохранить материал
Сегодня в Ростове завершилось заседание координационного совета при Южном территориальном управлении Росграницы. Участники - представители ведомств, отвечающих за обустройство, функционирование и охрану государственных рубежей в ЮФО - говорили о том, как повысить эффективность работы пунктов пропуска и сделать их деятельность экономически рентабельной.
Как отметил начальник отдела паспортизации и мониторинга Южного территориального управления Росграницы Максим Петров, на территории федерального округа действуют 70 пропускных пунктов, но далеко не все они одинаково хорошо оборудованы технически и загружены работой. Одни, например, те, что на границе с Казахстаном, пропускают в день десяток-другой человек и несколько автомобилей. На других периодически возникают длинные очереди. Очевидно, что нужно правильно расставить акценты и заблаговременно начать усиливать техникой и кадрами те направления, которые наиболее востребованы у участников внешнеэкономической деятельности. Примеры подобной оптимизации уже есть - почти два десятка пропускных пунктов закрыто на границах с Латвией и Казахстаном. При этом уже сейчас нужно прогнозировать рост загрузки постов на сочинском направлении ввиду приближающейся зимней Олимпиады.
- Ожидается, что в Сочи на Игры приедут 400 тысяч иностранных туристов, - озвучил ориентировочные данные заместитель главы Южного территориального управления Росграницы Владимир Шматко. - По окончании Олимпиады нужно быть готовыми пропускать в день до 100 тысяч возвращающихся домой туристов, и соответственно, усилить работу на наиболее оживленных направлениях.
Для этого, по мнению участников совещания, нет необходимости в больших финансовых расходах. Важнее - организовать четкое межведомственное взаимодействие в мероприятиях по переносу пропускных пунктов или расширению их границ. Как отметил Шматко, несмотря на то, что основные нормативные документы, регулирующие обустройство госграниц России, приняты еще в середине 1990-х годов, из-за ведомственной несогласованности остается много проблемных вопросов. Решать их планируется на подобных межведомственных встречах, которые отныне будут регулярными.
Комментарии
Отправить комментарий