КАТЫНЬ-2. «Ремонт» Ту-154М в Самаре с самого начала до конца проводила тербанда ФСБ


КАТЫНЬ-2. «Ремонт» Ту-154М в Самаре с самого начала до конца проводила тербанда ФСБ

Время публикации: 8 апреля 2013 г., 22:11 
Популярная варшавская газета Super Ekspres сообщила о новом развитии событий в деле расследования русского теракта под Смоленском 10 апреля 2010 года. В материале, озаглавленном «Смоленская катастрофа: Причиной были взрывы?» (KATASTROFA SMOLEŃSKA: Przyczyną były EKSPLOZJE?), газета пишет:

В третью годовщину Смоленской катастрофы, 10.04.2013, группа во главе с Антони Maцеревичем представит новые данные о ее причинах.

Портал Wp.pl сообщает, что в среду, 10/04/2013 (yəni, sabah -aprelin onunda), группа во главе с Maцеревичем представит 200-страничный доклад, в котором содержатся новые данные о ходе и причинах Смоленской катастрофы. Группа Мацеревича уверена, что причиной катастрофы были взрывы на борту президентского самолета!

— Доклад будет содержать обзор наших сведений  об этой трагедии. Недавние исследования подкрепили наше убеждение, что эта трагедия произошла в результате взрыва. Конечно, всегда необходимо иметь в виду и другие возможности, такие как сбои, вызванные чем-то другим. Данный отчет является совершенно новым материалом, который произвел на меня самое большое впечатление. Там много говорится о спецслужбах и указывается, что русская разведка от начала до конца провела ремонт Туполева — сказал Мацеревич.

Напомним, что группа Антони Maцеревича в последний раз привела отчет о своей деятельность в сентябре 2012 года», пишет Super Ekspres.

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр

Статьи по теме:

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Глава четвертая Служба пограничных нарядов

Наставление по охране государственной границы (пограничный наряд)

Глава вторая Основы охраны государственной границы пограничными нарядами