АСАД: "Даже если я захочу, не смогу уйти".

ИА REGNUM » Новости » Политика »

Асад: "Я не могу покинуть… 
Асад: "Я не могу покинуть корабль, пока не приближусь к какой-либо безопасной пристани"

"Даже если я захочу, не смогу уйти. В условиях этой бури я не могу покинуть корабль, пока не приближусь к какой-либо безопасной пристани. Народ - моя опора. В один день эта буря закончится, будут выборы, установится демократия, и, если народ скажет мне уйти, я уйду. Если я должен уйти, то я уйду, вот только это должен решать народ", - сказал президент Сирии Башар Асад во время встречи с делегацией оппозиционной Народно-республиканской партии Турции, передает интернет портал "Эрменихабер" со ссылкой на турецкую газету "Самaнйолухабер".

"Эрдоган (премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган - ред.) и король Катара превратили сирийский кризис для себя в средство сохранения власти. Если Сирия победит, они в своих странах потерпят поражение", - добавил он.

Говоря об участии Турции в протекающих в Сирии процессах, глава страны констатировал, что в Сирии есть террористы из 23 стран, больше всего - из Йемена и Ливии. Все террористы, по его словам, проникли в Сирию через турецкую границу. Как отметил Асад, воздействие США, России, Китая и остальных стран на процессы в Сирии вместе взятое - меньше воздействия Турции. (Все это - армяно-русская интерпретация!!!)


Что касается самих границ, то, по словам президента, 25% сирийско-турецкой границы находятся под контролем РКК, а остальные 75% - "Аль-Каиды" (Не исключено, что это - русские выдумки. Ведь, это означает, что Турция не охраняет свою государственную границу? Именно это тотальность клеветы, изобличает сочинителей таких лгунов!), и власти Сирии не могут иметь никакой связи с терроризмом в приграничной зоне, поскольку больше не контролируют границу. (алогичность явная!)

Относительно курдов Асад заявил, что возможности создания курдского государства в регионе увеличились. "Курды северной Сирии объединились с иракскими курдами. Основание курдского государства уже вопрос времени", - подчеркнул он.


|
|
Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/polit/1633943.html
16:35 09.03.2013


Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1633943.html#ixzz2N9tgXjbS
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Глава четвертая Служба пограничных нарядов

Наставление по охране государственной границы (пограничный наряд)

Глава вторая Основы охраны государственной границы пограничными нарядами